рейтинг блогов

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

топ 100 блогов ru_travel25.01.2012 Приветствую уважаемых туристов и путешественников!

Предлагаю вашему вниманию историю моего сотрудничества с компанией ЧипТрип. Я не стараюсь повлиять на ваше отношение к этой компании, я лишь рассказываю о собственном опыте. Все выводы делайте, пожалуйста, сами...

Перед тем, как обратиться в ЧипТрип, я внимательно прочитал информацию в их сообществе и на сайте - кругом поозитив, все отзывы положительные! Сложилось впечатление, что цель компании оставить довольным каждого клиента и именно это стало решающим фактором при обращении к ним. Не скрою, за неделю нашего общения, после каждого очередного сюрприза, я пытался убедить себя и свою семью, что это просто случайное недоразумение, и просто звезды не на нашей стороне. Раз за разом делать это было все сложнее...

Мне до сих пор хочется понять - это мне не повезло с конкретным менеджером, конкретным офисом продаж, или может меня просто приняли за кого-то друго, чем-то насолившего компании и в отместку за это менеджеры поставили себе цель - во чтобы то ни стало, добиться истерики у клиента и испортить ему отдых.

Итак, сама история.

16-го января мы обратились в ЧипТрип, в офис на Арме и менеджер Наталья помогла нам подобрать отель и оформила тур на двоих (жена и дочка) в Пхукет на 10 ночей, с вылетом 24-го января (оператор Ланта-тур) который мы тут же полностью оплатили, и довольные вернулись домой ждать подтверждение отеля. Когда через 4 дня (вместо оговоренных суток) подтверждения не пришло, мы начали беспокоиться и донимать Наталью звонками.

В полдень 20-го числа Наталья сообщает нам письмом, что сегодня уходит в отпуск и в ближайший месяц ее не будет, а все вопросы по нашему туру будет решать менеджер Алексей. Мы совершенно не почувствовали в этом подвоха, пока через несколько часов, не получили письмо (текст прилагаю, во избежании разночтений):

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

Зайдя на сайт Ланта-тур мы увидели 10-ночный тур на нашу дату в Tanawan Phuket за 72 т.р. с небольшим, но менеджер Ланты сказала, что не может гарантировать подтверждение отеля за такой малый срок, в то время как менеджер ЧипТрипа Наталья убеждала нас, что она гарантирует подтверждение.

Переносить поездку нам было крайне неудобно, а перплатить несколько тысяч хорошим людям за заботу не жалко и мы согласились с изменением отеля. В конце концов, 6000 - не такие большие деньги. В воскресенье мы приехали в офис на Арме, чтобы доплатить разницу с первоначальным туром. Уже отдавая деньги в кассу, жена случайно заметила сумму на тысячу с небольшим больше, чем озвученная в письме. Менеджер (к сожалению, не запомнили ее имени) клялась и божилась, убеждая нас, что именно такая сумма и была нам озвучена, но мы же образованные :) - попросили ее вызвать менеджера Алексея и показать нам в папке "входящие" письмо с нашим подтверждением - это же элементарно рассудит наш спор! Девочка на глазах помрачнела, прошипела что-то себе под нос и опустив глаза и бросив нам "Извините, я видимо ошиблась", переписала сумму на правильную.

Вечером 23-го (т.е. за сутки до вылета) нам пришли все документы от Алексея, которые мы распечатали и облегченно вздохнув, начали собирать вещи. Но, не тут-то было...

На следующий день, в 16:40, т.е. за 6 часов до вылета приходит неподписанная анонимка:

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

Тут же перезванивает девушка и представляясь сотрудницей ЧипТрипа Галиной, объявляет, что у нас есть совсем немного времени, чтобы согласиться  на очередной отель, в противном случае... а другого варианта у вас - говорит - и нету. Этот отель, - говорит - уже подтвержден, а другой выбранный вами еще не факт, что успеют подтвердить, и вообще никуда не улетите... Просим ее рассказать хотябы пару слов об этом отеле, ибо на собственное изучение вопроса времени уже не остается, на что слышим: "Новый отель, стоящий прямо на пляже, в 50 метрах от моря..." Сил сопротивляться больше нет, и мы соглашаемся на очередную замену. Однако, сразу же после отправления письма с подтверждением, начинаем гуглить по этому отелю. Что же мы видим:

1. Отель оказывается у большинства операторов идет, как 2*

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

...включая booking.com

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

2. От моря он находится далеко не в 50 метрах (и даже не в 500-ах, судя по карте)

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

3. Отзывы "один хлеще другого" :( Оказывается, в этом отеле не дают пляжные полотенца и их придется везти с собой, отсутствует фен, хотя и написано что должен быть, лифт до верхних этажей не доезжает и т.д. и т.п. Описано колоссальное количество жалоб на воровство денег, мухлеж с минибаром, старое, дырявое белье (несмотря на то, что отель новый) и т.п.

В общем, жена уже плачет - "я никуда не поеду, пусть эти ЧипТриповцы подавятся моими деньгами". Дочка тоже в расстроенных чуствах - читает отзывы и становится все грустнее и грустнее.

Перезваниваю менеджеру Галине - что же вы, говорю нас обманываете? Оказывается отель-то вовсе не на пляже находится... И не узнаю своей собеседницы - барышня после того, как получила от меня подтверждение резко переменилась в голосе. "Мужч-и-ина, что вы мне ра-а-аботать меша-а-аете... Если вас что-то не устраивает, - пишите письмо на адрес компании, что не согласны с предложенным отелем и просите отменить свое подтверждение и готовы оплатить штраф за отмену брони и тогда я как освобожусь, буду рассматривать вашу претензию и может быть смогу вам что-то подыскать..."

- Но вы же меня пять минут назад обманули - говорю! В ответ - "Мужчи-и-ина, вас тут мно-о-ого, а я одна... Зайдите на сайт (называет какой-то адрес), там написано, что до моря 50 метров, а на карту смотреть я не обя-я-язана."

- А как - спрашиваем, - на счет того, что этот отель на сайте Ланта-тур (от которого мы, собственно и летим) на десяток тысяч с лишним дешевле, чем вы нам предлагаете (62654 руб, вместо 77935 руб)?

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

Когда - говорю - вы более дорогой отель предлагали, вы же доплату просили, - когда более дешевый предлагаете - разницу возвращать будете, не? В ответ - "Да вы что? Какие деньги? Ой, извините, ко мне посетитель пришел..."

Пытаюсь перезвонить - трубку не берет.

Жена уже почти в истерике. Слышу слова, которые обычно дома не произносятся, в адрес ЧипТрипа, в адрес всех этих менеджеров, которые нас пуляют друг другу, в мой адрес, за то что связался черт знает с кем, а не пошел в нормальное Турагенство... Уже назревают внутрисемейные разборки - одни кричат "поехали уже хоть куда-нибудь, а то на самолет опаздаем!", другие в ответ орут - "куда мы поедем? Нас не поселят без ваучера никуда!"

Нам пора выезжать в аэропорт, а ваучера на подтвержденный отель нам по прежнему не прислали. Пытаюсь дозвониться менеджеру - видимо определяет мой номер и трубку не берет.

Спасло нас то, что интернет был под рукой. Нахожу на сайте ЧипТрипа телефон Старшего менеджера Даниила. Звоню, объясняю, что у нас уже регистрация на самолет через несколько часов начинается, а ваши менеджеры, кто в отпуск слинял, кто просто пропал, кто трубку не берет, и мы сидим на чемоданах без ваучера на проживание, все в слезах и проклинаем тот день, когда купились на добрые слова о вашей компаниии... Выслушивает, обещает попробовать поменять отель на нормальный и перезвонить через 5 минут. Делаю вид, что поверил. Перезваниваниваю через 15 минут сам, озвучивает ожидаемый текст, что он пытался... но по объективным, независящим от ЧипТрипа причинам... в общем, подтвердить больше ничего не удается, но он обещает выслать хотябы тот, подтвержденный ваучер. И высылвает его!!! Уже за одно это ему огромное человеческое спасибо. Радостно осознавать, что хоть пятый человек, к которому обратились, оказался вменяемым! Даниил, если вы читаете это, позвольте еще раз сказать "спасибо" вам! Честно говоря, мы уже не надеялись, хоть до кого-то достучаться и что нам хоть что-то пришлют...

Уже содимся в машину - перезванивает девушка менеджер Галина и как ни в чем не бывало интересуется - чего это мы ей звонили? Я уже набрал в легкие воздуха, чтобы высказать все, что накопилось за эту неделю и за последние несколько часов в частности, но жена ловко выхватывает у меня трубку и фразой "Спасибо, мы уже во всем разобрались." спасает девушку от получения накопившейся информации о ней самой, о ее матери, о ее напарниках, о компании, в которой она работает и о несправедливых моральных нормах, запрещающих мужчинам бить по лицу женщин...

В общем, с распухшими красными глазами, но улетели они отдыхать. Я же для себя внес еще одну компанию в список, озаглавленный "Никогда, ни под каким предлогом, не взирая на любые уговоры, даже при угрозе жизни, не обращатся..."

P.S. Я, кстити, ничего не имею против компании в целом, и вполне допускаю, что на самом деле в большой и прекрасной компании ЧипТрип работают много достойных людей и всего несколько "паршивых овец, которые портят все стадо", да и они лишь один день в году "отрываются на клиентах", и просто так сложилось, что мы попадали именно в эти дни, именно к этим четверым по очереди...

P.P.S. Еще раз извиняюсь, если кого-то из сотрудников компании обидели мои слова, просто отвыкли мы уже от совкового сервиса (как и сравнивать озвученную сумму с написанной или перепроверять информацию, данную менеджером об отеле) и были слегка шокированы, столкнувшись с этим снова!

UPD 1. Говорила мне в детстве мама - не стоит читать отзывы о компании на сайте этой компании. Теперь я понял, почему у чиптрипа в отзывах - 146% положительных, и даже хвалебных комментариев. Не удивительно, что я не нашел свой, отзыв в сообществе. (Подмывает сделать провокацию - послать хвалебный отзыв, а после того, как он пройдет модерацию - отредактировать :))) - пусть радуются, что я не такой кровожадный :)

UPD 2. Не нужно много гуглить, чтобы увидеть истинное положение вещей - истинный процент положительных и отрицаетельных отзывов о сервисе компании:
http://www.turreestr.ru/ta/24/comments
http://www.irecommend.ru/content/cheap-trip-moskva
http://www.mahnem.ru/tourfirm466.html
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=59324&p=500


UPD 3. Прочитав, наверное, сотню отзывов, пришел к выводу, что это обычные мошенники! Заключают договор на дешевый тур, а после получения части (или всех) денег, обычно за день до вылета, говорят, что ситуация изменилась, и либо берите более дорогой отель, либо забирайте свои деньги. Разумеется, почти все соглашаются на этот развод, ибо планы уже построены и деваться некуда... По ссылкам выше более половины отзывов именно о таком разводе!

UPD 4. Улетевшие девочки докладывают по прибытии в отель, что как и ожидалось, тремя звездами там и не пахнет. Горячей воды нет, полотенца не дают, мыла тоже нет и т.п. Сам отель скорее похож на студенческую общагу или хостел. Номер очень маленький, вовсе не такой, как на фотографиях, довольно гразный. В 20 метрах от отеля идет стройка и даже по телефону из номера разговаривать не возможно, приходится выходить в холл, так что даже отдохнуть после перелета не получилось. Надеюсь, у ЧипТриповцев не встанет поперк горла кусок колбасы, который они нажили, обманув нас.

UPD 5. Меня в личку спрашивают, что мол я набросился на бедных девушек Наталью, Галину и третью воровку, имя который не сохранилось. Это мол, их начальство заставляет обманывать клиентов, а они сами не виноваты. Я в этом деле придерживаюсь жесткой и четкой позиции: Если человек преступает нормы морали и опускается до мошенничества, то его не может оправдать низкая зарплата, корпоративные традиции или приказ начальства. Противно слушать, когда менеджеры (врачи, менты и т.п.) опрадывают низость своих поступков фразой: "а что я могу поделать - у меня план и зарплата маленкая, а мне детей кормить надо." Если занимаешься мошенничеством и тебе это не нравится - либо поменяй работу, либо признай себя соучастником.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У гимнастки из Румынии отняли бронзу и отдали американке Джордан Чайлз после требования от сборной США пересчитать «неправильные» оценки за сложность. После того, как румынская гимнастка Ана Барбосу завоевала бронзовую медаль в вольных упражнениях, американский тренер пожаловался ...
Поголовно все товарищи, страдавшие тут, что "девочки их не любят", явно демонстрировали паттерн очень сильной гм-гм... нелюбви к женщинам. С типовыми заходами "блядь-сука", "дура сама не понимает, что ей надо", "продажная тварь" и т.д. и т.п. UPD. Тут ...
Министр труда Антон Котяков заявил, что его ведомство готово к обсуждению переноса новогодних праздников на майские, если поступят такие предложения. Не трогайте то, что работает, блин! Просто не ...
      Свердловский областной суд признал двух местных жителей виновными в производстве крупных партий синтетических наркотиков в подпольной лаборатории, сообщает пресс-служба облсуда.      Суд установил, что двое мужчин оборудовали ...
Бодрого дня! ...