Честность

топ 100 блогов zakopaysky02.04.2010
        Да, эта самая нелепая честность. Нужна ли она вообще в отношениях? Может, правильнее будет просто врать, не брать трубу в неподходящие моменты, вообще вырубать телефон и выходить из аськи?
        - Привет.
        - Привет. Располагайся. Чипсы будешь? Вика вчера забегала, только чипсы от нее и остались.
        - Нет, не хочу.
        А дальше... Дальше ты показываешь свои любимые спектакли, ты включаешь песни, в которые влюблен с детства, ты прыгаешь, ты пытаешься донести...
        - Дурацкая песня. Отвратительный спектакль. И этот актер... Ну, этот, который еще и музыкант... Если бы я его не знала раньше, то сейчас бы просто возненавидела. А ОНА здесь ночевала?
        И ведь все прекрасно знают, что Вика - просто друг. Ну и что, что у нее сиськи и прочие женские прелести? Просто дружить нельзя? Да, она красивая. Но она моложе меня в два раза. Это мой друг, которому я помогаю. Кроме меня и мамы в этом городе у нее никого нет. Она ходит ко мне тогда, когда ей нестерпимо одиноко и ей нужно по инету пообщаться с женихом, проходящим службу в доблестных вооруженных силах Российской Федерации.
        - Девушка, такси можно? Ты поедешь ко мне?
        - Нет, ты сама этого не хочешь, спасибо.
        Конечно же, нет. Во-первых, обидно за Кинчева, Кортнева, да за весь Квартет И и иже с ними. А во-вторых, я больше пользы могу принести Родине живым и цельным, нежели мертвым и расчлененным красивенной женской ручкой.
        А стоило ли говорить про Вику? Кому нужна эта честность? Глупо, конечно, но мне нужна.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здоровенный, связанный по рукам и ногам детина с грохотом упал на пол, а раскрасневшийся и взмокший Илья Муромец утёр пот со лба, наклонился вперёд и уперся ладонями в колени, пытаясь восстановить дыхание. - Уф-ф… Вот, княже, принимай подарочек. Тяжелый, как конь, насилу допёрли. - А ...
Фотографировала marinalebe , мрачняка нагоняла я. ...
Откровения бывшего тролля: "...Да, особенно про губернатора Беглова. Еще когда его назначали, была дана куча тезисов, надо было описывать его достижения, рассказывать, как он везде успел. Если кто-то пишет в интернете, что у Беглова рожа кривая, нужно было отвечать: "Ой, да вы на свою ...
Если у Ксюши, изъятые у неё при обыске 1,5 миллиона евриков просто левые деньги за корпоративы, то она попала на бабки. Как минимум: Изъятые у Собчак деньги будут обращены в доход государства “Именно как незаконное предпринимательство, ...
У нас, в квиноманском волгоградском фан-клубе, когда я был ещё очень молод и неприлично наивен, существовал обычай проверять человека фильмом "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Просто показываешь, а реакций строго две: либо человека втыкает с первых кадров (иногда ещё на титрах), и это ...