Чёрной тушью
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Не имеет значения, по какую сторону атлантического океана Ты находишься, хорошая тушь – залог сияния. Все девушки это понимают. Моё внимание привлекло то, кто и как преподносит нам новинки этой весной. Каждой туши из сегмента nonluxury досталась своя звезда в рекламном ролике. Причем, мы и американцы, кажется, больше настроены на брюнеток.
Одна волна?
Заокеанская красотка Кэмп Мюль этой весной выбирает нелегальную длину от Maybelline:
И ей можно верить: за последние 2 года Кемп работала с такими известными марками, как Tommy Hilfiger, Sisley, D&G, Donna Karan, Swarovski, бренд Дженнифер Лопес J.LO, теперь же является лицом Мэйбеллин Нью-Йорк.
На наших же просторах Тина Канделаки очаровывает всех ГиперДлинными ресницами с новинкой от Oriflame:
Есть чему дивиться: за весеннее обновление косметички телеведущая получила гонорар в размере двух миллионов долларов, что само по себе чудо для отечественной beauty индустрии.
Если Кэмп Мюль демонстрирует в ролике кукольную красоту, а Тина
Канделаки ратует за высокотехнологичное будущее, то Клаудиа Шиффер
делает и то, и другое одновременно. В рекламном ролике туши от
L'Oreal Paris:
Окинув взглядом из под роскошных ресниц Европу, начинает казаться, что мы не на одной волне. Этой весной, по крайней мере. Помимо Клаудии Шифер от Франции до Румынии лицезреют светловолосую Риз Уизерспун, игриво предлагающую тушь от Avon:
Актриса, уже пять лет сотрудничающая с Avon, хорошо знакома и россиянкам. А прошлым летом даже сделала визит в Москву на празднование 125-летия компании
Не имеет значения, с какой звездой тушь приходит в наш мир. Важен эффект, который недорого стоит дорогого!
п.с. и у меня возник вопрос: насколько Вам важно, кем снят рекламный ролик и кто в нём звездит? И может ли быть такое, что блондинка в рекламе отпугнёт Вас как брюнетку? Или наоборот...
|
</> |