Чем отличается фитнес-отель от отеля с фитнесом?

Думаете тавтология и просто игра слов? А вот и нет. Видели же наверняка отели, в которых довольно неплохо упакованная фитнес-начинка стоит и простаивает никому почти не нужная? Такое прям регулярно встречается в современных российских курортных пятерках, к примеру.
Все дело в том, что есть большая разница между фитнес-отелем и отелем, который отель, но в нем есть фитнес-инфраструктура. В первом случае фитнес это фича, во втором фитнес — это баг.
Сейчас разберем, что есть фитнес-отель на примере второго отеля сети Siro, который открывается в Черногории.

С одной стороны, в перечне вот что предлагается из инфраструктуры:
• SIRO Boka Place предлагает пешие походы, велосипедные туры и рафтинг
• Экскурсии к уединенным пляжам залива для любителей водных развлечений
• Минималистичные номера с панорамными видами для тех, кто ищет спокойствия
• Центр фитнеса Fitness Lab площадью 1600 м² с зонами для тренировок и мастер-классов
• Пространство Recovery Lab для практик по развитию осознанности и индивидуальных оздоровительных программ
• 25-метровый бассейн с раздвижной крышей для круглогодичного плавания
• Ресторан SIRO Table с сбалансированными блюдами, разработанными шеф-поваром и нутрициологами
• Refuel Bar с полезными закусками и напитками для лёгких перекусов

А с другой, вот что что отличает фитнес-позиционирование этого отеля от просто отеля с фитнесом:
➡️ Сначала прогулки, велики, рафтинг, велосипеды и активные экскурсии в позиционировании и только потом номера, фитнес-зал, бассейн и ресторан. Фитнес-аудитории важнее быть за пределами отеля, оставаясь с фитнесом в отеле.
➡️ Отель не является зожным. Да фитнес, да велнес, но хотите спите, хотите бухайте. Все это в отеле есть. Потому нормальные люди совмещают, а не исключают здоровое и не очень здоровое времяпровождение.
➡️ Отель изначально привлекает к себе фитнес-активную аудиторию, его описание на сайте начинается с фитнес-сценариев времяпровождения, а не пытается засунуть в фитнес-инфру тех, кто приехал с какими-то установками.

Последнее - принципиально важное действие, если отель хочет привлекать фитнес-активных туристов. Им изначально надо показывать сначала - что они будут делать с фитнесом за пределами отеля, а потом то, что в отеле из фитнеса есть.
Даже если это фитнес-тур, даже если это группа с фитнес-тренером. Это принципиально важно. И вот как раз Siro делает все правильно.
В выходные, наверное, сделаю видеообзор сайта этого отеля. Ладно сделан, прям хорошо! Если интересно, отмечайтесь в комментариях.
Да будут гибриды в мире велнеса и да будет их больше!
Если вы отель, у которого есть фитнес-инфраструктура и она нахрен никому не нужна, то это можно исправить. Надо стать фитнес-френдли отелем. Продукт Siro - это прям прототип. Если надо помочь - обращайтесь.
Больше структурированных размышлений именно про развитие сегментов индустрии Global Wellness у меня в ТГ канале Russian Wellness Hub https://t.me/RussianWellnessHub
Сайт проекта RWH: https://russianwellnesshub.ru/