ЧЕМ ХУЖЕ (2)

А теперь, дорогие друзья, давайте объяснимся.
Несколько, скажем так, двусмысленных постингов, опубликованных сегодня, сыграли свою роль: помогли мне понять, что проект "гасить сомневающихся", о котором мне рассказывали в Москве, уже запущен на полную мощность. Явление десятков совершенно незнакомых, но вполне однотипных по глупости и агрессиваности ник-неймов в комментах, свидетельствует об этом однозначно.
С ними все ясно.
Их, - общая схема уже понятна, - я буду просто банить.
А все дальнейшее - для тех, у кого реально болит.
Прежде всего, повторяю: дело не в Путине.
Все, что я слышал и видел весной и летом, позволяло судить, что как раз Путин, - как человек и политик, - все понимал правильно и планировал действия в должном направлении. Исходя, в первую очередь, из политических интересов России, которые, - пусть и не по всем параметрам, - укладываются примерно в такую схему.
Беда в том, что примерно в третьей декаде августа (или чуть раньше) все встало с ног на голову. В том смысле, что политика кончилась, а начались невидимые миру корпоративные игры, основные участники которых достаточно точно перечислены здесь. Им на государственные интересы России, по большому счету, плевать (что бы они сами об этом ни думали), а единственный устраивающий их вариант Новороссии - это большая черная дыра, сквозь которую можно гонять туда-сюда-обратно контрабас всех видов, в первую очередь, "черное золото". И насколько можно судить, средств давления на президента (включая шантаж санкциями и саботаж со стороны "финансового блока) у них куда больше, чем у противостоящих им силовиков и руководителей ВПК.
При таком раскладе, упрекать в чем-либо человека, ни морально, ни технически не готового бороться с этой, без преувеличений, чудовищной силой, глупо, жестоко и несправедливо. Следовательно, не нужно. А что нужно, так это просто попробовать просчитать последствия ныне возобладавшей линии, если она будет продолжена. Критерием, - и уже безусловным, - чего станет окончательное решение Москвы по "газовому" вопросу. С учетом того факта, что уступки требованиям Майданека (то есть, называя вещи своими именами, капитуляция), если вдруг да, будут сделаны для того, чтобы помочь удобному корпорациям презику пересидеть зиму.
И вот тут следует понять один очень важный нюанс. Что бы ни думали себе нэпманы высочайшего уровня, той Украины, с которой они привыкли пилить бабло, уже нет. Нынешний режим может пойти на любые уступки в экономике, вплоть до продажи пресловутой ГТС, - благо, проданное всегда можно просто забрать, - но главное, для чего он создан, еще чуть-чуть помедлив, уже не отменишь: на территории Руины будет окончательно построено предельно идеологическое и предельно же милитаризированное государство, нацеленное на, как только окрепнет, конфронтацию с Россией до полной победы. Со всеми шансами на успех, потому что в столкновении бандита с ларечником, пусть даже очень богатым, все шансы всегда у бандита. И...
И я уже, кажется, однажды (не так и давно) писал, что единственный шанс сломать уже определившийся, пардон за выражение, дискурс для России состоит в том, чтобы крайние радикалы, унасекомив Петьку, перехватили власть. При таком раскладе, - неважно, выскочит ли в итоге на поверхность фюрер с репрессиями или грянет хаос войны всех со всеми, - нэпманы, сильные только в спокойных условиях, просто выпадают из сюжета, Берлин получает основания спорить со Штатами, а на первые роли естественным образом выходят силовики. Которым, на мой взгляд, сам Бог велел проявить максимум негласной активности для реализации такой схемы.
Вот так примерно обстоят дела, дорогие друзья, и винить в чем-то человека, не имеющего ни власти, ни желания, ни даже возможностей рубить головы боярам, совершенно неконструктивно.
|
</> |