Чем думают?..

Экипаж прилетел из *** , не зная, что у них пассажирское кресло неисправно - спинка не держится вертикально.
По прилёту в транзитный аэропорт им внезапно захотелось заявить дефект. Хотя времени тут и в одну харю делать некогда. А зафиксировать спинку вертикально нужно время и инструмент. Которых нету, а инструмент надо ждать полчаса. Пока привезут.
И внезапно прочитали журнал. В котором дефект уже был записан. А представительство не знало.
Так что при полной загрузке салона пришлось бы снимать пассажира или делать задержку на устранение дефекта.
Но вроде загрузка была неполной, и счастливца просто пересадили на исправное кресло.
Но вот так они готовились к вылету.
Могли в транзите встрять по полной.
Почему встрять?
Потому что рейсы летят один за другим. А когда людей не хватает всё окучить одновременно, то приоритет отдаётся рейсам по расписанию. А дефектные сидят и ждут, пока техник освободится.
Головой думать надо, ёпта!
Больше рабочих моментов доступно на
https://t.me/Lx_photos
|
</> |