Чем дальше в лес...

топ 100 блогов vramra22.05.2024 Сегодня впервые заменяла не у началки. У пятого класса. Историю. На свою голову подошла к учительнице истории - спросить, что проходят, что спрашивать, какое задание и т.п. Лучше б не ходила. А может, и хорошо, что сходила, а то проявила бы инициативу и получила бы потом по шапке. Вот такая штука стоит в кабинете истории :)

Чем дальше в лес...

В этом пятом классе учатся старшие сестры некоторых моих учеников. Еще некоторые дети были с нами на последней экскурсии. В общем, не такие уж мы и чужие. Их было всего-то 15 человек, и все относительно спокойные. Сидят нормально, не галдят, не раскачиваются на стуле, не жуют и т.п. То есть не то чтобы все отличники и хотят учиться, но они, как минимум, не мешают другим.

Сначала читали параграф, как мне и было велено. А потом они спросили, а что делать, если уже изучили, и... я все-таки проявила инициативу. Потому что ну блин! Что значит "а Вы разве владеете методикой преподавания истории, чтобы давать им какие-то задания и оценивать?!"? *рукалицо, ага* Я попробовала тогда сказать, что у меня была история в школе, что есть же учебник, который дети проходят... лучше бы молчала.

Больше всего мне понравилось "вот если меня поставят на замену в начальные класса, я что - смогу их правильно оценить и объяснить?" Ну бог с ним объяснить, хотя как бэ... но оценить... То есть если ученик начнет рассказывать таблицу умножения, другой педагог (не начальной школы) не сможет оценить правильность?.. Или написание слов "корова", "длинный" и т.п.? О_О Понятно, что я утрирую, но все же, все же... Но тут я смолчала, да, чуть язык себе не откусила, прикусывая :)

Сказала детям, мол, дайте мне учебничек - я хоть посмотрю, что вы там проходите. Пробежала глазами быстренько, и мы поговорили с ними о Римской империи, ее достижениях и т.п. Весело и с огоньком. Кстати, параграф какой-то маленький. Мне казалось, в нашем 5 классе были параграфы больше...

И после этих прекрасных тихих 15 человек я пошла к своим (у них музыка была первым уроком). Сегодня их было 34... Жду, когда наступит тот день, когда мы начнем таскать парты из параллельного класса, чтобы всем мест хватило :) А еще и по чтению в обоих классах (у меня и во втором) мы переходим к новому произведению, а значит, пишем работы по пройденному. И все надо проверить.

В общем, у меня стойкое ощущение, что я что-то забываю сделать. От объема работ. Они еще и делать не стараются многие. Тунеядцы =/

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В ОК прочитала , что сегодня День имени . Вспомнила сразу , как в 10 лет мне взбрело в голову, что меня неправильно назвали , я хотела быть Ириной . У меня и подружка закадычная была с этим именем , и вообще , оно так звучало ярко и красиво , не то что мое . И вот так я расстроилась и ра ...
...
Я умею признавать свои ошибки и заблуждения. Это не очень приятно, но утешает мысль, что если ты сегодня понимаешь, что вчера был дураком, значит сегодня - ты уже, как минимум, не такой дурак. Я всегда был категорическим противником любой идеологи. В моем представлении, она всегда ...
Ну про отмену электричек и исчезновение транспортной связанности я уже писал. И вот новое...В связи с судом с газовиками на малой родине... выяснилась пропажа почты. В большом городе (при СССР чуть не добирал до миллиона, сейчас, конечно сильно поменьше) в одном из районов сначала ...
— Внуку кровать новую купили, в виде машины, вчера привезли им ее, собрали! – рассказывает пятидесятичетырехлетняя Варвара Тимофеевна. — Сегодня малыш спал на ней, с утра уже два раза позвонил по видеосвязи, хвастался, радостный такой. А я невестке говорю – Кать, а старую-то кроватку, ...