Чем дальше в лес...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Чем дальше в лес... Чем дальше в лес...](/images/main/chem-dalshe-v-les-8bc465.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/vramra/76109746/2368937/2368937_600.jpg)
В этом пятом классе учатся старшие сестры некоторых моих учеников. Еще некоторые дети были с нами на последней экскурсии. В общем, не такие уж мы и чужие. Их было всего-то 15 человек, и все относительно спокойные. Сидят нормально, не галдят, не раскачиваются на стуле, не жуют и т.п. То есть не то чтобы все отличники и хотят учиться, но они, как минимум, не мешают другим.
Сначала читали параграф, как мне и было велено. А потом они спросили, а что делать, если уже изучили, и... я все-таки проявила инициативу. Потому что ну блин! Что значит "а Вы разве владеете методикой преподавания истории, чтобы давать им какие-то задания и оценивать?!"? *рукалицо, ага* Я попробовала тогда сказать, что у меня была история в школе, что есть же учебник, который дети проходят... лучше бы молчала.
Больше всего мне понравилось "вот если меня поставят на замену в начальные класса, я что - смогу их правильно оценить и объяснить?" Ну бог с ним объяснить, хотя как бэ... но оценить... То есть если ученик начнет рассказывать таблицу умножения, другой педагог (не начальной школы) не сможет оценить правильность?.. Или написание слов "корова", "длинный" и т.п.? О_О Понятно, что я утрирую, но все же, все же... Но тут я смолчала, да, чуть язык себе не откусила, прикусывая :)
Сказала детям, мол, дайте мне учебничек - я хоть посмотрю, что вы там проходите. Пробежала глазами быстренько, и мы поговорили с ними о Римской империи, ее достижениях и т.п. Весело и с огоньком. Кстати, параграф какой-то маленький. Мне казалось, в нашем 5 классе были параграфы больше...
И после этих прекрасных тихих 15 человек я пошла к своим (у них музыка была первым уроком). Сегодня их было 34... Жду, когда наступит тот день, когда мы начнем таскать парты из параллельного класса, чтобы всем мест хватило :) А еще и по чтению в обоих классах (у меня и во втором) мы переходим к новому произведению, а значит, пишем работы по пройденному. И все надо проверить.
В общем, у меня стойкое ощущение, что я что-то забываю сделать. От объема работ. Они еще и делать не стараются многие. Тунеядцы =/
|
</> |