Челябинский общественный транспорт - падение в яму продолжается?

топ 100 блогов vedmed196906.08.2019 ...ну что, уже полгода у нас новый губернатор (ну хорошо, и.о., но фактически он обладает всей полнотой власти). Конечно, как и положено свежему человеку, да еще резко выдернутому от кормушки из уютных московских кабинетов, он не мог не удивиться провинциальному транспортному хаосу и даже возмутился. Это как раз вполне нормальная реакция неглупого человека :)

Челябинский общественный транспорт - падение в яму продолжается?
[картинка отсюда]

Но дальше-то что? И вот снова завели песни про газовые автобусы (особенно на сжиженном метане - вот нафиг он никому не упирался, кроме Новатэка, но, видать, его лоббистские возможности безграничны). Ну купят они 500 автобусов, так муниципальные автопарки развалены - через пару лет половина обновок под забором окажется, в лучшем случае через мутные схемы Новичихину уйдёт. Это еще про бесполезные электробусы не вспоминают, даже странно, это ж нынче модный запев.

Про трамвай что-то такое вспомнили, мол, да, неплохо бы и поддержать системы (в области три трамвайных города, на минуточку). Текслер даже посетил УКВЗ - ну, туда все ездили, и Макронник, и Дубернатор. Даже насчёт метро какие-то разговоры были - но это так, для галочки. Метро - для богатых.


Положу-ка сюда очередную статью про закупку замечательных газовых автобусов :) Возможно, скоро их нам привезут, посмотрим на них.

Через неделю, 12 августа, власти Челябинска подпишут три контракта на поставку экологичных автобусов. Новый транспорт должен появиться в городе в течение месяца. Об этом сообщила на аппаратном совещании 5 августа временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.

— Мы планируем, что порядка 10–15 автобусов нам будут поставлены до 1 сентября, — уточнила Наталья Котова. — Остальные — до конца года, таковы условия контракта. Мы по срокам не имели права ограничивать поставщиков. Если бы поставили 10 дней, не было бы победителей, и антимонопольная служба могла бы не пропустить такой контракт, потому что за 10 дней изготовить такое количество автобусов невозможно. Тем не менее будем вести переговоры с победителями аукционов, чтобы они часть автобусов поставили пораньше.

Ещё один лот, который не удалось отыграть, повторно выставили на аукцион.

О выделении средств на покупку новых автобусов власти рассказали после того, как челябинец с ограниченными возможностями Николай Ольховский в очередной раз не смог уехать домой и выступил с резкой критикой ответственных за общественный транспорт.

30 июля стали известны результаты торгов на закупку 66 новых автобусов. Из четырёх объявленных властями аукционов на общую сумму 760 миллионов рублей три признаны несостоявшимися. В первом никто не захотел участвовать, ещё на два заявились по одной компании.


Всё это замечательно, но тщетно - если полистать этот ЖЖ по тегу "общественный транспорт", можно много пустых обещаний вспомнить с разным количеством чаемых машин. Городу нужно могучее транспортное управление, как в Москве, а не ООО для перевода муниципальных активов в частные, как сейчас. Иначе будет, как на заглавной фотке.

Хотя, если б у власти были не временщики, а мудрые стратеги :), то ставку, конечно, надо делать на развитие электротранспорта (с выделенкой, разумеется). А кто там сейчас, никто не знает - вроде не агаповские оккупанты с чёткой установкой сосать соки из городского хозяйства, но кто - непонятно. Котова из семьи профессиональных чиновников доверия пока не внушает, а и некогда ей, она ларьки сносит. Но где взять их, мудрых стратегов, неясно. Чурбанисты пока транслируют идеи из методичек, только и всего - если их к власти привести, боюсь, увидим новую редакцию тех идей, что в Екб продвигает ГородPRO.

Да, электротранспорт - это надо содержать инфраструктуру, да, трамваи очень живучие, по 30 лет ползают, их через два года не спишешь, чтоб новых партию закупить. Да и людишки там до сих пор работают странные - им и не платят толком, а они всё рано пашут на совесть.

Я, как известно всем моим читателям, записной автоур.. эээ, передвигаюсь практически на личном автомобиле - работа, семья, абсолютное недоверие джамшуткам. Но иногда, случается, езжу на общественном транспорте, в основном это трамвай. Вот недавно было - сдал казённую машину в сервис на краю земли где-то аж на Бейвеля, поехал домой на трамвае № 17. Оплатил проезд картой, наконец-то и у нас технология заработала. Ну, качусь себе по проспекту Победы, красота, народу мало, за мной сидит чувак с бородищей лопатой в родноверской вышиванке, читает бумажную книгу!

Вдруг перед теплотехом трамвай встаёт - впереди зеленый "Уралец" КТМ-19 с рельсов сошёл. Я выхожу - а мне кондуктор и говорит: "Вы билет не выбрасывайте, по нему сможете на любом трамвае уехать". Ну ладно, погода хорошая, прогулялся до цирка. Смотрю, а трамваи пошли! Я на остановку, дождался того, 17-го, на котором ехал, сел в своё кресло перед почвенником, а он всё книгу читает. Кондукторше говорю - "отлично прогулялся!" Она смеётся.

За какие-то 20 минут приехали аварийщики, трамвай на рельсы вернули. Вот люди! Совки, одним словом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы  с  женой  люди  интеллигентные.  У  нас  даже  пианино  есть.  Это  не  значит,  что  когда  у ...
Прочитал у мракобеса Холмогорова вот это : "Чтобы студенты не писали дипломы при помощи искусственного интеллекта, нужны преподаватели проверяющие эти дипломы с помощью интеллекта естественного. Если интеллект отсутствует, то диплом, написанный нейросетью, и правда не распознать." ...
                                              ...
Российские проекты за рубежом Госкорпорация «Росатом» стала единственным владельцем южнокорейской компании Enertech, которая специализируется на разработке и производстве тяговых батарей для электромобилей, об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения из отчетности ...
Прошу прощения, но я хотел бы поблагодарить Овечкина и Ковальчука за такой ...