рейтинг блогов

Чего ждать?!

топ 100 блогов red_nadia15.06.2024 15 июня.
В садике- огородике - стрижка и полив.
Взялась на веранде порядок наводить) Шторки длинные сняла, сшила новые, короткие, светло сразу стало... Окна надо мыть срочно!
Полки перевешиваю, все мыть приходится...
Гость вчера зашел, сам умеет калитку открывать. Чуть с крыльца не свалился, меня завидев.
Не вполне одетая... На лбу косынка... Это чтоб пот в глаза не лил...
Он меня с помадой на губах привык...
Короче, ничего не знаю, что происходит. Раздражают ведущие, гости. С утра в Тг лезу.

Елки, многострадальное Шебекино. Был там наш завод. Биохим... Теперь фронт...

Убило вот это видео. Лагерь, младшие школьники.


Первая мысль- выгнать педагогов к чертовой матери. Чтоб до конца жизни пели " Взвейтесь кострами..."
Но.Но. А кого взамен!?!?

Вчера с подругой болтали. Берут кредит ...на обучение!!!!! Она мне, мол, ты с Луны свалилась что ли...
Ссылочку дала. https://svpressa.ru/society/article/418746/

Нет слов.
Физтех. Бауманка. МГУ. МАТИ. МИФИ. ЛГУ. ВГУ. Политехи. Меды. Инязы.
Это куда из моего райцентра поступали. Все, ребята. Чебуреками торгуйте. Чулками. Галошами. Китайскими(
Из моего райцентра девочка уехала бесплатно учиться за границу. Говорят, еще одна уехала. Ясное дело, не вернутся.
ТАМ учат бесплатно. ТУТ - бери кредит.
А Первый ведь наверняка не знает... Кто б ему сказал, а?

Тетка я примитивная, щи варить умею и ничего боле. Вот писала, как сосед из Госплана с коллегами до сих пор спорят, Меченый был дурак иль предатель!!!!
Полагаю, сегодня таких споров нет...

Тг.
Модест Колеров.

Большой террор Сталина: как оправдать уничтоженных палачей?

Большой террор в 1937 году начал НКВД, в руководстве которого 50% составляли латыши, поляки и евреи.
Большой террор в 1938 году закончил НКВД, в руководстве которого 96% уже составляли русские и украинцы, а евреи только 4%. Латышей и поляков не было начисто.
ТАК КОГО ИМЕННО ВЫ ХОТИТЕ ОПРАВДАТЬ?
##########

Чего ждать?!
Чего ждать?!
Чего ждать?!
Чего ждать?!
Чего ждать?!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну, не так, что вообще прощальный навсегда, а в том смысле, что пора на пароход ехать. Пока не знаю будет ли там Интернет, подозреваю, что не будет.    Полечу в Стамбул, а пароход стоит в Тузле. . .    Днём сходили с Кешей погулять, сфотографировались на память. . ...
(взято с одного форума - автор не я) Оцените мой стих: Что там виднеется в непроглядной тьме? Аларик бежит к нам на белом коне! Сладкий туман витает везде, Глядя на свет, забываю дышать — и я сажусь за стол в ...
Перепись непереобутых открыта. По киевке процентов 40 - ЕДЕТ на аварийке в среднем и даже ЛЕВОМ ряду! Но со скоростью 60 и даже менее... И ещё, я тут подумал, что 30000руб. за осагу - это НЕ дорого, если тебе нужна машина постоянно. А те, кто выезжает два раза в год на/с вербилок - пусть ...
Отдам:1)Зарядка для телефонов NOKIA с толстым штекером. В прикуриватель ...
Я -  да, потому что на данный момент у меня есть все, что требуется для нормальной жизни: квартира, кошка, муж, здоровье и я делаю всё что мне нравится и захочется. На данный момент приготовила себе индейку в сливочном соусе, смотрю Орла и Решку (сейчас показывают дорогущий Сидней), ...