Чечня

топ 100 блогов krohkaru29.07.2010 После книги Брусникина "Герой иного времени", которая замечательно просто описывает то, что из себя представляет Чечня решила посмотреть, что там происходит сейчас. Сейчас у нас драка в лагере Дон. Логичная реакция Чечни - русские, вы все националисты. Логичная реакция русских - русские, мы все националисты. Много пишут про войну. Ну наверное пока русские налогоплательщики платят - войны не будет, как только деньги кончаться - тоже не будет, априори она проигрышная, исторический опыт показывает, что дело это не быстрое, тем более когда столько денег и времени вкладывается в взращивание проблемы на собственной границе. Страшно. Ужасно страшно и противно жить в безнадежной стране.
Чеченцы ведут себя вызывающе нагло - бесспорно, большинство из немногих видимых мной считают себя "истинными арийцами", жаль только, что они-то проблем не имеют,  с проблемами расплачиваются простые чеченские ребята и девчонки, попадающие в иные регионы.

Помнится, одной из причин начала второй мировой войны и популярности Гитлера стало унижение немецкого народа после проигрыша в первой мировой войне.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Число жертв цунами в Японии перевалило за тысячу. Количество жертв цунами в Японии, вызванном землетрясением 11 марта, превысило тысячу человек. Такие данные в субботу, 12 марта, приводит японское агентство "Киодо" со ссылкой на полицию. В то же ...
Так же как существует замысел архитектора, по которому обустраивают дом, так же точно существуют модели развития мира и его «архитекторы». На протяжении истории модели сменялись одна за другой. И сейчас мир имеет более чем одну модель, и разные страны придерживаются той или иной. Как ...
Несколько лет заготавливаю. В первые годы пересмотрел кучу роликов. От аутентичных старорусских до оригинальных и бесполезных. Пробовал крутить руками в «сигары», морозить в холодильнике, с цветами и только листья. Жарил в духовке и на сковородке. За это время, путём проб и ошибок ...
Камраден, Нужно сегодня вечером ехать в Котлы. Года два назад ездил через Копорье. Но это через поля и плохую дорогу. Янавигатор предлагает ехать через ...
В бизнесе все сложно. Особенно в крупном бизнесе.  То государство говорит:« Чего это вы так много заработали? Делитесь, плевать, что мы сами придумали для вас налоги и сборы, а нам еще надо!» Ну тут чаще откупаются. В баньку там свозят слишком ретивых чиновников, корзинку с ...