Обыкновенный чеченский
фашизм
Потрясающие записи
некоего Масленицы, - русского человека, родившегося в Чечне и
прошедшего обе чеченские войны. Сейчас его уже нет в живых -
Масленица погиб три года назад, уже в мирное время: вытаскивал
людей из горящей машины, двух спас, а когда вытаскивал третьего,
машина взорвалась.
Теперь ребята собрали его записи, разбросанные по форумам, и
выложили его воспоминания в сеть. Это должен прочитать каждый
русский человек, чтобы понимать, с чем в лице чеченцев мы имеем
дело.
О резне русских после 1991 года (заметим, это происходило еще до
ввода российских войск, когда вайнахи строили свою независимую
Ичкерию и когда обвинить русских в бомбежках и чистках
невозможно):
Уважаемый Гурон! Вам со стороны, конечно, виднее,
чем мне. Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район,
ст. Шелковская), потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог),
а потом был "разведенным лохом", причем дважды: с 1994 по 1996, и с
1999 по 2004. И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой
войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской
весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято
все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли
боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для
этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки,
намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только
женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же
забор: дом свободен, можно заселяться.
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было
подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных
русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой,
детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно
намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной
земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой
чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах
средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского
парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил
русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом
вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались
чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и
уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в
качестве подарка на день рожденья местному чеченскому
авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали
зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей,
которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил
на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а
некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу,
мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я
услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в
живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного
дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке.
Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство
и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних
трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой
республике.
Чеченцы поймали русского
"шпиона". Вещички русского тут же примеряются на вайнахского
зверька. После короткого допроса русского человека убивают. И это
еще самый безобидный эпизод из того, что творилось в Чечне после
1991 года.
Ну и о том, что позволило зверькам устроить резню русских по всей
республики, не встретив практически никакого сопротивления, он тоже
пишет весьма ясно:
И удалось им это только потому, что мы были
ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не
такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И
когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их
пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса.
В результате их культурно-просветительской миссии в России русские
бараны снова становятся людьми.
...Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки
Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост,
личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и
сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть
по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были
зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то
должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого
зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс
умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в
своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то
хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они,
видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что
их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя
точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в
роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё
менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на
пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой.
Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не
могло прийти сдаться в плен.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески
русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до
полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень
далеко.
Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы.
Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн.
человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470
тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно
казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских
было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику,
уступающему нам в численности в два-три раза.
А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.
...Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом
приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в
сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами
позволяем с собой делать.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было
дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором
из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда
чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы
поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих
русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая
злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя»
просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались
промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был
переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух
характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно
в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый
стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна.
В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили –
они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по
радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и
спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и
хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
Жаль, Масленица не дожил до событий на Манежке. Очевидно,
менталитет русских постепенно меняется, а молодежь так и вовсе
никакого страха перед зверьем не испытывает. И это вселяет
надежду.
И я совершенно согласен с Масленицей: непрекращающийся конфликт
русских с кавказским зверьем, очевидно, имеет некий
провиденциальный характер - Господь Бог с помощью кавказцев снова
творит из русских полноценную нацию, убитую большевиками, и этот
процесс будет продолжаться. И с этим согласны даже такие
рафинированные московские мальчики, как Борис Межуев:
Нет одно дело "этническая идентичность", которая есть и как бы
спит, а другое - "этническое пробуждение", когда я вдруг осознаю,
что я - русский. Вот это последнее определяется не каким-то
осознанием себя частью великой культуры, а просто столкновением с
иной этнической группой, которая обладая немалым ресурсом
солидарности претендует на доминирование в твоем регионе.
Вот эта "русскость" - не есенинская, ни пушкинская, а совсем новая
и современная - она продукт столкновения русских с чуждым
этническим началом. При этом позитивные характеристики русскости не
имеют никакого значения, дело не в том что кавказцы - плохи, а в
том, что они сильны как сплоченная группа, они агрессивны и они
чужие.
Мультикультурализм не имеет к этой теме прямого отношения,
государство может сколько угодно поддерживать русскость как
культурный образец, но при этом отстраняться от этнической вражды,
видя в ней угрозу государственному единству.
Если говорить о прогнозах, вот эта антикавказская "русскость" будет
все более усиливаться, не получая никакого политического выхода,
пока лет через 20 не произойдет взрыва. Этот взрыв обеспечит
национализму некую политическую легимность, и тогда возможен будет
некий реальный проект отделения Северного Кавказа. Сейчас же
пропасть между этнонационализмом и государством будет заполняться
только риторически - словами, жестами, намеками. Это и происходит,
кстати.
Если оставить в стороне прогнозы о 20 годах (судя по динамике
процессов, все произойдет много быстрее), то в целом Межуев прав: в
пробуждении русского самосознания кавказский фактор играет
важнейшую роль, и в дальнейшем он будет только усиливаться.
Масленица рассказал и об одном из множества преступлений,
совершенного Егором Гайдаром - у этого ельцинского упыря крови не
по локоть даже, а по самую шею:
Это чмо имеет непосредственное отношение к
процессам, затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу
бывшую Страну в целом. Это с точки зрения "экономики".
Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера. В
январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации
"правозащитников" (руководитель - С.А. Ковалёв) приехал в Грозный
уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные
гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не
интенсивнее Ковалёва. Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72
человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы,
были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл.
Минутка.
У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые
уши.
Ему повезло - он сдох сам, без суда и казни.
Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху
вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад - ОНО
недостойно лежать в Нашей Земле.
Забавно наблюдать, как русофобствущая сволочь вроде "твердого
знака"
отмывает этого
упыря в журнале Максима Соколова.
А по поводу зверьков можно вот что сказать. Прослушайте внимательно
запись вчерашних
дебатов с Дадалаевым. Там интересно не то, что говорила
Горбунова (по этому поводу я уже высказался), а что говорил
вайнах.
Дадалаев, президент т.н. Ассоциации чеченских общественных и
культурных объединений, человек, в общем-то советский. И в основном
он толкует о советской дружбе народов. Но вот речь зашла о шариате
- новом поветрии среди кавказцев, и Дадалаев -видимо, зная, что его
выступление прослушивают соплеменники, не мог не сказать несколько
более развернуто об этом поветрии. И начинает нахваливать
шариат.
Из этой речи (если бы была стенограмма записи, это можно было бы
продемонстрировать) видно, что к традиционному чеченскому
менталитету, основанному на желании поставить "русачков" на колени,
а в случае отказа пустить кишки, сегодня примешался и религиозный
элемент. Теперь для зверьков поставить русских на колени - это уже
не только племенная задача, но и религиозная. Сегодня они русских
считают скотами не только в силу вайнахского менталитета, но и на
основе исламского мировоззрения. Для них теперь русские и в самом
деле неверные и шайтаны. А что правоверный мусульманин должен
делать с неверными - думаю, объяснять не надо.
Поэтому сегодняшние чеченцы рассматривают всю Россию и весь русский
народ как
свою добычу, которая принадлежит им не только по
праву традиционного разбойничьего чеченского образа жизни, но и по
праву "истинно-духовных" мусульман: женщины, земли и собственность
неверных - это их добыча по праву вайнахов и по праву мусульман .
Отсюда все эти лезгинки с криками "Аллах акбар!" и другие
особенности поведения кавказцев в России.
Так что делайте выводы. И не забывайте, что сказал по этому поводу
тот же Масленица, который прожил рядом с чеченцами много лет, а
потом много лет с ними воевал, и который знает их как
облупленных:
На нас постоянно производилось
психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть
прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не
поднимешься.
Вот эту простую мысль каждый русский должен выбить золотом и крепко
о ней помнить.
http://kubanezz.livejournal.com/14355.html
http://kubanezz.livejournal.com/15102.html
http://kubanezz.livejournal.com/15252.html