A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

chechen | Yablor.ru

chechen

топ 100 блогов dibr26.05.2024 "W" - понятно, woman. А вот "C"... наверное, chechen?

chechen image

- - -
Также хочу ещё раз отметить, что работа с изображениями при создании поста реализована в ЖЖ практически наихудшим возможным образом: при попытке ctrl/V картинки в редакторе поста, в "старом" редакторе это просто игнорируется, в "визуальном" - если картинка копировалась из браузера, в тэг img подставляется исходный URL(!), и пофиг что исходный сайт шлёт лесом всех с чужим referer'ом, если же информацию о URL "сбросить" (вставить в ФШ и скопировать оттуда), картинка вставляется в виде... inline-данных! Которые для "обычной фотки с телефона", разумеется, превышают все мыслимые размеры, и пост, разумеется, не постится или обрезается так, что от фотки остаётся иконка "битая картинка".
Что характерно, старая форма комментариев это отрабатывает практически идеально: загружает картинку в фотохостинг ЖЖ и подставляет правильный img. Новая форма тоже в принципе работает, но почему-то только для небольших картинок. То есть если я хочу вставить в пост картинку из буфера, а не с диска, мне проще всего открыть в соседней окне любой другой пост, нажать "комментарий", переключиться в "старую форму", вставить картинку туда, а потом скопировать код. То есть у программистов ЖЖ когда-то был нормальный работающий код загрузки картинок, но они его планомерно и поэтапно угробили, превратив в то, что есть сейчас - к счастью, работающий код вычистили ещё не отовсюду, кое-где его можно найти. Я даже, в общем-то, не удивлюсь если его в конце концов вынесут и из "старой формы" - в конце концов, мне тут несколько постов назад писали, что

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
26.05.2024 шрифты
13.05.2024 разное-2
12.05.2024 разное
Архив записей в блогах:
Христо Грозев рассказал каналу Настоящее время что первая группа, которая прорвалась в Киев, как удалось установить Беллингкет, это группа ССО (сил спецопераций) непосредственно, подчиненная ГУР ВС РФ. Группа эта уничтожена, по крайней мере в значительной части. И этот результат ...
Интересно смотреть, как вкусовые предпочтения меняются и расширяются в зависимости от среды обитания. У меня, пожалуй, сменился список топ продуктов. Если уж честно, то не в лучшую сторону - углеводов стало сильно больше и я сейчас думаю, как мне системно это изменить. Раньше было ...
КРАСНЫЙ ВА БАРОН Как-то в пасмурном апреле день теплился еле-еле оставляя лишь воздушный для охотников простор небо рвут аэропланы разноцветным караваном асы гонят сноп фанеры сверху вниз во весь опор сможет кто-то у барона выиграть кровавый спор? У барона? Nevermore! словно ворон ...
Коварный план: Британия "подзуживает" Европу вложиться оборонку "на все деньги" наперекор России Америка вот-вот «порвётся» как та девочка из анекдота, которой говорили: «Деточка, ты же лопнешь»! И самое удивительное, что это говорят уже не в Москве, не в Дзене или Ютубе, а в ...
Вчера добрые люди дёрнули мою машину. Прям от парковки у метро. Поразила работа ментов - как только приняли заявление об угоне, опер приехал через 10 минут. Сразу посадил меня к себе в машину, и поехали в отдел УГРО. Через пять минут ему позвонил наряд ППС, и сказал, что мою машину ...