Чай
zyalt — 01.06.2014
Друзья, а посоветуйте хороший чай. Я в чае совсем не разбираюсь.
Все время покупаю пакетики-пирамидки Липтон. Вроде это что-то
среднее между мусором в обычных пакетиках и листовым. Но что-то мне
подсказывает, что это ерунда какая-то.Где вы покупаете и заказываете хороший чай? Какой надо брать? Я люблю черный. Какие пакетики самые лучшие? Да, себестоимость чашки чая в моем понимание никак не может быть больше 30 рублей, так что чай, собранный индийскими девственницами в полнолунье не предлагать.
|
|
</> |
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна
Доброе утро, Котопятница!
В арбатских переулках
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
Загадка 4070 
