чавыча

топ 100 блогов _meskalito_22.05.2023 Вчера попробовал чавычу.
Чуть суховато по сравнению с форелью но в принципе понравилось.

Что то есть разведенную рыбу живущую в болоте как то в последнее время не хочется, поэтому решил попробовать дикой.
Опыт положительный.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очень часто в дискуссиях о Сталине и сталинизме, о роли СССР во второй мировой ...
Есть такие профессии: - пиздить советские слоганы - путать тире и дефис - не ставить пробел перед тире - хуево рисовать руки - хуево пририсовывать уши - просто хуево рисовать все остальное (пацан даже не смотрит пожилому в глаза) А еще есть такая профессия - не ходить дальше первой ...
https://www.statista.com/chart/28839/church-vs-pub-on-christmas-day/ ...
У Джека Лондона, есть рассказ про мальчика из многодетной семью, что работал на ткацкой фабрике. Вставал он раньше всех, ложился позже. Всю сознательную жизнь   менял шпульки на ткацких машинах, в чем очень преуспел. Но однажды на работу не ...
1. ЗиС-112 на фоне двух ЗиС-110 и только-только отстроенного здания МИД. Просто сгущёный сталианс в одном кадре. На снимке - вероятнее всего уже "короткая" версия первой серии, если судить по тому, что знаменитая "сталинская высотка" МИДа уже достроена, а сдали здание в 1953 году, и ...