Часик в радость

Когда его совсем не ждёшь.
Вот так обходишь ты самолёт типа Airbus-320. Никого не трогаешь. И вдруг!..

Ровно на обтекателе балки закрылка. По которой ён ездит.

Не хватает заглушки точки крепления.

И уже набираешь в полную грудь воздуха. Чтобы молодецким визгом разбудить южную часть города.
Как внезапно вспоминаешь. Что подобный дефект уже как-то был.
И что есть у тебя прямо в кабинке. Такой чудесный документ, как CDL.
В котором как раз и предусмотрены допустимость полётов с отсутствующими элементами конструкции, и действия для выпуска самолёта с такими отклонениями.
Сдуваешь воздух через обратный (задний) клапан.
Читаешь предисловие в документе.

Если коротко, то за всё на свете отвечает Оператор самолёта. Очень удобно, да. В том числе и за железный скотч.
И далее находим в мурзилке ровно наш дефект.

И действия по нему.

Теперь, имея все данные, оформляем дефект в бортжурнале.
Как видно, начиная с завтрего, каждый лётный день нам будут выдавать задание на инспекцию этого дефекта. И каждый день мы сможем по-лёгкому срубить часик для компании.
Далее извлекаем из безразмерного декольте моток алюмоскотча High Speed Tape.
И строго согласно AMM

выполняем закрытие полости узла крепления обтекателя.

Получается неплохо так, средней противности.
И для свободного выравнивания давлений в полости с природой ковыряем внизу заплатки аккуратную дырочку.

Теперь выглядит вообще роскошно, строго по авиационному - дренажом вниз.

Вернувшись в офис, перед продолжением здорового сна находим наших эмигрантов в документации.

Уточняем детали.

И партийные номера.

Заказываем их.
Партия-то у нас одна. А стучать надо как можно чаще.
|
</> |