ч.4 Анимация

топ 100 блогов tina_it06.11.2011 Начало истории тут:
Вторая часть тут:
Третья часть тут:

Машина остановилась возле отеля, утопавшего в соснах. Вместе с чемоданами, Владой и ее турецким спасителем мы направились вглубь отеля к офису шефа местной анимации. Шефом оказался видный, симпатичный турок лет так тридцати пяти. Он равнодушно оглядел нас и стал общаться с Танером на турецком языке. Смысл его речи был в принципе мне понятен. «Господин Серхан просит вас устроить этих двух девочек в вашу команду». Разговор их затянулся. Мы с Владой молча сидели на стульчиках и ждали решения. Потом нам сказали, что мы поедем в отель для анимации. Мы опять взяли свои чемоданчики и поплелись на выход, ничего не понимая. Загрузились в машину, Танер объяснил нам, что пока не ясно, будем ли мы работать в этом отеле, шеф сказал, что у него команда укомплектована., но пока мы заселимся в их анимационный отель на некоторое время, за которое все решится. В том числе завтра приедет господин Серхан, который поставит все точки над «и».
                    На самом деле, только спустя некоторое время я поняла суть всей ситуации. Серхан был очень крутым чуваком. Я с ним познакомлюсь на следующий день. И наверно ему все должны. Поэтому он просто выбрал отель, где у него есть знакомый и отправил девочку своего друга и меня (!!!), которую он в глаза не видел, именно в этот отель.
                  Танер сказал, чтобы мы вообще ни о чем не волновались. Он оставил Владе деньги, мобильный телефон, и уехал обратно к себе в Белек. Мы же оказались в милом трехзвездочном отеле с бассейном, который принадлежал основному пятизвездочному отелю, в котором жили определенный топ-менеджмент и анимация. К команде был также приставлен микроавтобус, который возил по времени народ туда-обратно. Из отеля на работу, с работы домой. Условия потрясающие!!! Особенно после того адского общежития, в котором мне удалось пожить неделю в предыдущем отеле. Мы радостные, свободные, в предвкушении работы в супер отеле с такими замечательными условиями для жизни, побросали вещи в свой номер и рванули в бассейн. Что бы то ни было, мы знали, что сутки свободы у нас, как никак, есть. Мы плескались, смеялись, радовались и болтали. Влада оказалась очень милой, очень доброй и ласковой девочкой. Она рассказывала мне о своей непростой жизни в Молдавии, про свою доченьку. Для меня все же тогда было адски дико, что в 17 лет можно родить ребенка. Она была сама еще совсем маленькой девочкой. Такой какой-то чистой и наивной. О том, что было с ней недавно в Турции, мы практически не разговаривали. Ей это очевидно было совершенно неприятно. Я спросила только, что стало с Наташей. И она мне сказала, что оказавшись на свободе с Танером и почувствовав, что она в безопасности, она стала просить его как-то вызволить ту девочку. Он обещал, что все сделает. Влада спрашивала и напоминала ему об этом ежедневно, но в один день он сказал ей, что господин Серхан все решил , и Наташу отправили домой. Я уж не знаю, насколько это было правдой, но я видела, что Влада в это верила безоговорочно. Мне не хотелось вселять в нее сомнения, хотя на тот момент мне мало верилось, что чуваку было не лень ехать заниматься делами какой-то несчастной украинки, попавшей в сексуальное рабство, но в последствие, я поняла, что это вполне себе могло быть и правдой. Господин Серхан был очень влиятельный товарищ. И он был реально порядочный и честный. Я склонна верить, что девочку вытащили. Ему это сделать ничего не стоило.
                  Влада говорила постоянно о Танере. Она была безумно влюблена в него. Я думаю, это были ее первые в жизни чувства. Мужчина, который подарил ей сказку. Забегая вперед, скажу, что турки – это те мужчины, которые умеют подарить женщине незабываемую сказку. Я видела этих сказок столько!!! Вы не поверите! Я даже сама испытала на себе единожды эту сказку. Так вот Влада была в сказке. Он был старше ее. Ему было наверно лет 37. И он был действительно достойный мужик. Я хоть и была молодая, но людей чувствовала сразу. И ни разу я не обманулась в людях. Ни в Турции тогда, ни потом уже в России. Это чутье наверно у меня в крови. Просто в Турции у меня было очень много встреч, людей и возможностей распознать человеческую сущность. Я получила грандиозный опыт общения с людьми за те два лета.
                   Влада также постоянно говорила о дочери. Она ею болела, конечно же. И еще она была четко уверена, что хочет работать только в мини-клубе. Я же в свою очередь работу в мини-клубе даже не рассматривала. Я видела себя в спорте, в танцах, в чем угодно, но только не с детьми.
                   Потом мы пошли обедать в поселок. Выпили пива. Настроение зашкаливало. Я была уверена, что мы на пороге очень крутого период а жизни. Я не сомневалась, что звезды сложатся таким образом, что мы все таки останемся тут работать. Нам очень этого хотелось.
                   Вечером мы привели себя в порядок и поехали вместе с командой в отель на ужин и вечернюю программу. Нам изначально дали браслеты, и мы могли пользоваться всеми услугами этого пятизвездочного отеля. Завтраками/обедами/ужинами/барами и тд. То есть, мы были практически полноценными гостями отеля, только жили в другом месте.
После ужина мы смотрели шоу, обсуждали восторженно все происходящее и видели себя уже на сцене. Потом мы познакомились со всей командой. Они встретили нас спокойно, без особого энтузиазма. Я скажу вам, это нормальная практика в жизни анимации. Коллектив не сразу принимает новичков, потому что существует текучка, и далеко не каждый задерживается там, куда прибывает. Я это узнала все значительно позже. Но тогда меня не сильно смутило негостеприимное отношение ребят. Я все же была не одна. Мы были вдвоем. И за короткий период уже сроднились.
                     Вечером нас пригласил к себе в офис шеф анимации. Он спросил нас, чем мы хотим заниматься. Кем мы себя видим в анимационной команде. Есть ли у нас опыт работы. В основном он спрашивал. Сам ничего не говорил. Смотрел. Смотрел он очень заинтересованно. На меня. Я это почувствовала сразу. Его интерес я ощущала все сильнее и сильнее. Напоследок он сказал нам, что пока он ничего не может нам ответить по поводу работы. Напомнил, что мы на сегодняшний день тут гости, можем отдыхать, загорать и купаться днем на пляже, в общем делать все, что хотим. Но попросил на следующий день прийти к нему утром в офис опять.. Мы ни черта не понимали, что происходит. Слегка расстроились, что пока нет никакой определенности, но решили наслаждаться тем, что имеем - а именно отдыхом в пятизвездочном отеле.
                      Завалившись спать в номере, мы с Владой опять болтали без умолку. Представляли, что нас ждет дальше. Делились своими секретами. В общем, мы сдружились.

На утро мы поехали в отель в офис. Шеф пригласил к себе только меня. Разговор у нас уже был менее официальным. Суть его была такой: «Мне совершенно не нужны аниматоры. У меня полностью сработанная и укомплектованная команда, но господин Серхан очень уважаемый мною человек. Мне хочется ему угодить. Поэтому я хочу предложить тебе работать у меня. Ты будешь вести вместе в другими девочками спортивные активитис, но эту Владу я не возьму. Я – турок, и я сразу вижу женщин. Я вижу, кто такая Влада. Я не знаю про ее прошлое – и знать не хочу. Но я знаю, что сейчас она просто любовница турка, и мне совсем такие девушки в команду не нужны. У меня супер команда. Все- настоящие аниматоры, которые получают приличные деньги и реально работают тут в Турции, а не занимаются всякой ерундой. Ты приехала целенаправленно работать в анимации. Я тебя возьму. Я вижу в тебе потенциал. Но ее НЕТ.». .. Миллион мыслей пронесся у меня в голове. Для меня было дико, что в предыдущем отеле было нормой – иметь каждой аниматорше по турецкому любовнику, а тут нельзя иметь турецкого бой-френда. Я была в замешательстве. И была не готова остаться тут одна. Бред же? Скажите вы! Я приехала работать, мне предлагают хорошее место, а я расстроилась из за того, что мою новую молдавскую подружку не берут вместе со мной. Я сказала ему, что подумаю и направилась к выходу. Он остановил меня и сказал: «Давай все же не будем принимать поспешных решений. Вы пока тут отдыхайте. Серхан приедет, все решим. И приходите сегодня на дискотеку».
                     Я вышла к Владе, мы пошли в бар, я сказала ей, что шеф ничего нового мне не поведал, но предложил прийти вечером на диско. Влада была настолько наивная в силу своего возраста, что утаить от нее что либо или обмануть не составляло никакого труда. Приняв на грудь пару бокалов мы направились на диско, где наблюдали за работой аниматоров. Как везде, аниматоры отрывались с гостями, выпивали, веселились. Мне было жутко завидно. Я уже хотела быть на их месте. Я ведь приехала именно вот этим – за весельем. Пришел шеф и сразу направился ко мне. Взял себе и мне пиво , и мы начали болтать. В общем, я все поняла уже. Он определенно меня увлекал. И у него в принципе это неплохо получалось. Все его ухаживания я принимала и кокетничала. Алкоголь только усугублял. Мы танцевали, отрывались. Уже вся команда мне улыбалась , и я ощущала себя на седьмом небе.
После диско он галантно проводил нас до нашего отеля на своей машине. Я умирала от гордости и пьяной влюбленности. Засыпала я в сладких мечтах о том, как буду работать в этом чудесном месте и крутить роман с шефом.

Дура дуррой ))))
             На утро мы направились в отель. Сегодня должен был приехать господин Серхан, и мы ждали, что все решится в нашу пользу. О разговоре с шефом Владе я не рассказывала, была уверена, что все устроится. Весь день шеф крутился вокруг меня. Мы вместе тусили на пляже, обедали в баре и катались на водных мотоциклах. По его поведению я была уверена, что он оставит нас работать двоих. Он общался с Владой. Я не ощущала от него к ней не то что негатива, даже не было равнодушия. Он определенно нам симпатизировал.
                К ужину мы готовились основательно. И не зря. Именно в тот вечер я познакомилась с господином Серханом. Это был взрослый дядечка, лет так пятидесяти. Очень приятный и располагающий. Он вел себя с нами, как с дочерьми. Я была даже шокирована слегка. Учитывая натуру турецких мужчин, это было даже удивление. Ну и конечно учитывая тот факт, что я – упавшая с неба, никому неизвестная москвичка. Мы выпили, поболтали, и он пошел общаться с шефом.
                 Как-то так случилось, что мы больше его не видели. Он уехал, а мы так и остались в неведении. На утро, открыв дверь из нашего номера, я обнаружила букет цветов. От кого они были, сомнений не было. В букете была записка – «Вы можете еще неделю отдыхать тут, а потом начнете работать». Счастью моему не было предела. Я показала записку Владе, и мы счастливые помчали в отель завтракать и загорать.
                    Возле инфо-деск сидела русская девочка-аниматор Саша. Мы с ней сдружились больше всего. Уже активно болтали, она знала, что мы должны начать работать в их команде. В это утро мы засели вместе пить кофе. Она жаловалась, что вчера опять пришлось до утра работать няней с ребенком гостей. Но при этом говорила, что неплохой кэш она поднимает, когда работает бэби-ситтером. Да, в отелях девочки-аниматоры из детского клуба могут подрабатывать вечерними нянями. Если ,предположим, родители хотят пойти на диско, а ребенок спит. То няня просто сидит в номере и охраняет его сон, пока родители не натусуются. По тем временам час такой работы стоил 10 долларов. Меньше чем часа на три девочек не приглашали. «Раза три в неделю так работаю ночами, плюс 300-400 долларов к зарплате ежемесячно. Пади плохо? Только не высыпаюсь в эти дни» - рассказала Саша. А потом она произнесла такую фразу, от которой я чуть со стула не рухнула. «Хотя шефу не нравится, когда я по ночам работаю. Потому что поздно прихожу, а он уже спит.. Мы же живем с ним»…..
«Живете?» - уточняю я..
«Ага, уже второй год».
Охуеть. Вот красавец какой. И ничего же его не смущало. А на кой черт мне он нужен, если у него есть девушка?! То есть, он видимо, предполагал меня трахнуть, а потом поставить в известность, что он несвободен. Или как?
               В общем, желание работать в этом месте, да еще с таким любвеобильным шефом у меня пропало раз и навсегда. Кстати, это был прекрасный экспириенс для меня в отношениях с турецкими мужчинами. Я умудрилась на клюнуть на эту удочку в этот раз, и в тысячи раз в последствии. Есть диагноз – турок. А есть диагноз – турок-аниматор. Это вообще атас!))
       А потом Владе позвонил Танер и сказал, что через пару дней он приедет за нами, и повезет обратно в Белек. Они нашли нам отель, в котором нас ждут..
        Я уже слабо верила в эту затею. В какой-то момент я даже подумала полететь обратно в Москву. В Текирова мы уже перезнакомились с кучей людей , и мне пообещали найти билет.
        Настроение конечно же упало. Ну не потому что я успела втюриться в этого товарища. Конечно нет. Просто потому что снова не сложилось. Я же так хотела работать.
        Днем он пришел к нам в номер. Я не пустила его, а вышла к бассейну. Он начал мне заливать о том, что он потерял голову. Признался в своих отношениях. (Уж не знаю почему, но наверно понял, что я в курсе).
«Я хочу пригласить тебя сегодня в рыбный ресторан. Мы поедем в шикарное место. Я расстаюсь с Сашей. Я хочу быть только с тобой. Мы будем жить вместе. Ты будешь работать со мной. Я готов взять Владу тоже, только ты останься.»
Я слушала его и думала: «ну уж нет, милый… Я даже не подумаю влезать в такую авантюру». Вечером я таки пошла с ним в ресторан. Не знаю зачем, ведь я все для себя решила, но пошла. После ресторана он конечно же пытался попасть ко мне в номер, пока Влада тусила на дискотеке. Но я была непреклонна.
               На следующий день я его избегала. Мы не поехали в отель, а загорали у себя возле бассейна. Позвонил Танер и сообщил, что приедет за нами на следующее утро. Я пока передумала улетать в Москву.
               Шеф пришел вечером опять. Опять повез меня в ресторан. Я опять слушала его песнопения и пила вино. Я ни слова не сказала ему о том, что мы завтра уезжаем. После ресторана мы поцеловались, и я пообещала, что вот завтра я уже точно буду готова с ним провести ночь. Его уже разрывало от желания. Я это видела и ощущала.

Мне уже было весело. Я вернулась в номер, где Влада паковала вещи. Пока я ужинала в ресторане, она купила в магазине бутылку турецкого шампанского, и мы подняли бокалы. За прекрасно проведенную неделю отдыха, которая досталась нам непонятно каким образом, за друг друга и за будущие успехи. Мы уже не сомневались, что у нас все получится.
На утро приехал Танер, мы загрузились в машину и направились обратно в Белек. Уже подъезжая к отелю Limak Arcadia Resort в Белеке я получила смс: «Я схожу по тебе с ума. Но завтра вы уже должны приступить к работе. Хватит отдыхать, baby))))».. Я ничего не ответила ему. Потому что в этот момент я уже знакомилась с другим шефом анимации…

Продолжение следует….

вольдемар 22.02.2019 22:14

Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
На одном «патриотическом» форуме люди обсуждают Владимира Соловьева. Спорят что хуже, то, что он еврей или то, что гражданин США.... Одни говорят, что еврей это, в принципе, не страшно. Еврей еврею рознь. У некоторых, например, есть знакомые евреи, которые совершенно безвредные. Может ...
Открою серию публикаций о владимирских башенках. Сегодня дом 50 по Большой Нижегородской. Когда-то в домонгольские времена в этом районе стояли Серебряные ворота из белого камня, ...
"Черный замок Ольшанский. Месяц ныряет в тучах. Башни во мраке туманные видят сны о былом дремучем. Слушают ветер промозглый, волчий вой на далеких равнинах. Слушают, как на зубцах трепещут от страха осины. У, как мертво и тихо! Тьма, как в тысяче ...
Правда, вызвана она тем, что с падением цены на нефть пирог резко сократился и на всех стало нехватать, а потому проходит в виде борьбы высшего слоя бюрократии (который вовсе не собирается себе в чем-то отказывать) со средним. И полмиллиарда долларов обнаруженные у полковника МВД самым ...
в этом году ранняя весна в Воронеже. Да и в Саратове, что уж там... вчера поймала себя на мысли, что не удивлена, в отличие от окружающих знакомых и малознакомых людей. все мы родом из детства — в моем детстве весна была ранней.  И бывало такое, что 8 марта гуляли в футболке и ...