(Ч243) Сторонницы "равноправия" требуют гарантированных мужиков


К вопросу о "лошадях в коронах".
Что неизменно доставляет мне лулзы при изучении ОБВМ сторонниц передовитого "равноправия", так это уровень небинарного мышления в их не отягощённых интеллектом головах. Ибо оное "равноправие" у этих сторонниц всю дорогу идёт отдельно от равных обязанностей. При малейшем намёке на которые поднимается гевалт того подвида, который вы видите на коллаже из скринов выше.
А привело всё это в итоге к ситуации в нормальных-то странах, которую в апреле описал коллега Мараховский:
<...> Мы не должны сильно удивляться, если во второй половине 2020-х движение за легализацию проституции возглавят феминистки.
Выглядит довольно безумно, но это прекрасный случай для демонстрации иррациональной логики (согласно смелой гипотезе В. Мараховского, управляющей миром людей).
Итак: мы находимся где-то в стадии расцвета нищепанка. Напомню: нищепанк есть предположительно наступивший сегодня этап в истории человечества, характеризующийся:
- Упрощением, алгоритмизацией и примитивизацией
культуры;
- Виртуализацией потребления;
- Киборгизацией виртуальности;
- Элитизацией традиционных ценностей.
В практическом смысле это значит, что к условному 2030 году довольно значительную часть технически развитых обществ (не путать с индустриально развитыми - как доказывает современность, возможна вполне технически продвинутая страна с офигенно развитым виртуальным сектором, но с падающим сельским хозяйством и рассыпающимися рельсами) будет представлять экономически выровненный слой. Сегодня мы можем назвать его прекариатом, а в этом самом будущем, вероятно, его будут называть средним классом, чтобы не было обидно.
Грубо говоря, это будут люди, на шкале популяционной ценности зависшие на уровне «не хуже других», имеющие свой гарантированный (прямо или косвенно) бобовый суп со сверчковыми фрикадельками, обладающие трудовой квалификацией, сниженной для гармоничного пользования электронными болванами, и не имеющие ресурсов для доступа к элитным традиционным ценностям (дом-семья-религия).
Данные граждане будут также пользоваться преимущественно виртуальными аналогами реальных человеческих ценностей (их любовь, секс, развлечение и социальное одобрение будут жить в телефонах).
Так вот: с точки зрения брачного поведения мужская часть этого выровненного слоя не будет представлять интереса для женской части (в прежние времена кризисных уравниловок на первый план выступали альтернативные формы ресурсного доминирования, вроде физических статей или яркого интеллекта - но яркий интеллект и физическая статность поедателям бобов, женатым на телефонах и хронически упоротым чем-нибудь легальным, не грозит).
Как следствие - женское брачное поведение сфокусируется на мужском меньшинстве, обладающем реальной экономической ресурсностью (она с высокой вероятностью будет коррелировать и с физической, и с интеллектуальной).
В принципе всё так, конечно, уже и сегодня - но степень, ув. друзья, имеет значение.
Внимание, вопрос: что случится, когда большинство дам споткнётся о сильнейший дефицит качественного мужского материала, усугубленный навороченными за десятилетия «феминистских законов» антимаскулинными практиками.
Что произойдёт, когда активистки новой волны обнаружат, что их доступ к мужскому ресурсу затруднён юридическими препонами (ибо ни один ресурсный мужчина эпохи развитого нищепанка, естественно, не будет таким идиотом, чтобы поднимать себе с пола статью за харасмент и иск на полсостояния).
Теоретически предохранителем от такой женской фрустрации должна стать идея «выйти замуж за государство» (зачем вам мужики, девочки, вам нафиг не нужны мужики, вас обеспечит правительственная программа). Но что-то нам подсказывает, что супруг из государства будет так себе.
И да, автор этих взволнованных строк не фантазирует: раскаты будущей конфигурации уже гремят над передовым миром в форме феномена «шугар бэби и шугар дэдди» (девушки хотят быть содержанками ресурсных папиков постарше, но есть проблема: девушек больше). Если взять США, то красноречива следующая инфографика:

Соотношение дэдди к бэби - примерно 1 к 3. Если в обозримом будущем данный дефицит сахарных папиков усилится (а теория нищепанка утверждает, что это трудноизбегаемо), то феменистский актив окажется перед выбором:
- Либо требовать централизованного раскулачивания папиков и справедливого распределения экспроприированного (собственно, это то, чем он занимается сейчас);
- Либо требовать убрать препоны, понаставленные предыдущими поколениями потной борьбы, и легализовать какую-либо форму сексуального крюинга. Вплоть до какого-нибудь законодательства о продвинутых гаремах.
Звучит достаточно жутко - но кто скажет, что это невозможно?
Конечно, это возможно. Однако в любимом нашем Мордоре, в отличие от нормальных-то стран, существует настоящее государство (а не его имитация, выжранная изнутри ылитными рептилоидами), которое, как было сказано тут на днях, по-настоящему старается противодействовать сползанию отечественного суперэтноса в нищепанк.
А значит, и ситуация с дефицитом мужчин выглядит несколько иначе. Причём, ЧСХ, та категория мордорских женщин, у которых с имеющимися мужчинами - проблемы, устраивает оные проблемы собственноручно, по своему выбору занимая позицию "лошадей в коронах".
Тому, как это выглядит IRL, и что с этим можно сделать, и посвящён свежий пост о человекостроении, живописующий свежий пример из жизни.