Cessna 414 Chancellor 19 марта 2020 года в Мячково ч2, внутри самолета.
ru_aviation — 15.01.2022 Ну а теперь посмотрим на салон самолета и на органы управления....Интересные авиационные события ч2.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Входная дверь одна. Она состояит из двух частей, открывающихся вверх и вниз. Нижняя часть превращается в лесенку.
Вот эта лесенка в две ступеньки.
Вначале посмотрим на крупные детали. Салон такой как он видимо был после постройки самолета с некоторыми дополнениями от предыдущего хозяина. Удобные кресла. И очень хорошо, что они не целиком кожаные по доброй американской традиции.
В кабину пилотов ведет такой проход и она отделена от салона игривыми стеклышками.
Общий вид приборной панели. Напоминаю, что стихия этого самолета: полеты на эшелоне.
Традиционные рычаги управления двигателями на двухмоторном поршневом самолете: РУДы, рычаги шага винта и качества смеси. Тут же панелька автопилота. И yaw дампер есть, а у меня на Коммандере нет:-(((
На штурвале такой вот затейливый орнамент из видимо дерева? Это причуда хозяина или такими они шли с завода?
Пилотажно-навигационные приборы КВСа.
Двигательные и топливные приборы по центру приборной панели. Обороты и наддув двухстрелочные.
Приборы второго пилота.
Панель с АЗСами и электрическими выключателями под левой рукой КВСа.
Приборы герметизации салона и тп...
Триммера. А что за две ручки внизу. У меня есть РЛЭ только на 414A, а нет ли у кого РЛЭ именно на 414?
А вот те самые переключатели топливных баков. Ну и краткая инструкция для тех, кто забыл как и в какой последовательности шурудить этими переключателями. Всего у самолета выходит 163 галлона топлива. При расходе в 110 литров в час на эшелоне это с 100ЛЛ выходит дороже керосиновых двухмоторников.
Для памяти сфотографировал чеклист.
Вторая сторона. Странный чеклист, без всевозможных цифирек...
Традиционные для Цессны педальки.
Напоминание пилоту о важных параметрах полета...
В достаточно просторно салоне сейчас четыре кресла и одно угловое место. Но как мы уже знаем, в этом самолете проблема не в месте, куда посадить, а поднять это все...
По всему периметру салона также идет красивый орнамент. Есть два складных столика.
Заводская табличка в самолете.
Система блокировки двери и пепельница....
В хвосте нечто вроде кухоньки.
А это как раз угловое место. Но ремней я тут не заметил и оно видимо для посещения бара сидельцам нормальных кресел:-)))
Два передних кресла салона. Они расположены спиной по движению. Не очень я люблю такую компоновку. У себя я их развернул по движению на Коммандере.
Новые российские номера самолета.
А теперь все то же проделаем с помощью ширика.
Два кресла по правому борту. Куда пассажирам девать ноги?
Два передних кресла. К сожалению подлокотники не опускаются...
Вот еще один стол. Не нашел разъемы для кислородных масок для пассажиров...
Табло информации для пассажиров.
Чуть более общий вид на кабину пилотов.
Приборная панель.
Рабочее место КВСа. Есть удобная форточка.
Рабочее место второго пилота.
Приборы КВСа.
Часы на штурвале на секундочку Breitling !!! Наверное если их продать, самолет выйдет бесплатно?:-)))
Чуть крупнее приборы КВСа.
Приборы второго пилота. По центру видим экран метеорадара.
Что видит КВС самолета.
Сзади слева у КВСа переключатели аварийного питания.
Общий вид салона самолета.
Игривое стекло с узором отделяющее салон от кабины пилотов.
Разъемы под кислородные маски на потолке кабины пилотов.
Еще раз место КВСа.
И второго пилота.
Приборная панель.
В другую сторону. Приборное оснащение самолета великолепно. Он может летать по ППП легко и непринужденно.
Закрылки могут открываться до 45 градусов. Но все же это наверное щитки?
Сигнализация для пассажиров.
430 Гармин для приборных полетов очень полезная вещь.
Снова выходим в салон.
Индивидуальные разъемы для пассажиров.
Место для багажа.
Значит наверное туалет то здесь, если он вообще есть?
Надеюсь как нибудб увидеть этот самолет в полете и рассказать о его летных характеристиках...