Церковь об эволюции

За 4,5 минуты о важном, в формате рэп-баттлов и видеоблогеров
Самые популярные видео его блога посвящены теории эволюции, фильму «Матильда», а также сексу и зарплатам священников. Несколько цитат из его высказываний:
"...мне кажется, что рэп-баттлы убивают мужественность. В мужской компании есть предел слов, при выходе за который нужно получать. А там этот предел сам по себе убран, снесен, и мне это показалось очень странным и неправильным"
"Целевую аудиторию я представляю себе примерно так: это студент, который проснулся утром, проспал первые две пары, как это обычно бывает, позавтракал в «Макдаке», погулял с девушкой, поиграл на компьютере"
"Зато часто пишут церковные люди с благодарностями, рассказывают, что показывают мои ролики в воскресных школах. Но еще чаще я получаю сообщения вроде: «Чувак, привет. Слушай, я вообще про церковь ни слухом, ни духом, но тебя смотреть прикольно и ты мне очень нравишься». Вот он — первый шаг"
"Самые жестокие, жесткие люди — это мои братья, те, кто почему-то называют себя православными. Я бы назвал их маленькой группой православных радикалов. После ролика про «Матильду» и ролика про секс я на некоторое время стал главной темой на ресурсах вроде «Москва — Третий Рим», «Мы за царя-батюшку», «Русский путь», на казачьих, ультрарадикальных сайтах. Там были написаны статьи, естественно, обличительного характера, и ко мне посыпалось огромное количество странных сообщений на каком-то полублатном языке, с огромным количеством нецензурщины, от неизвестных мне анонимов с православными крестами на аватарках. Понимаю, когда приходит в комменты обычный тролль. Хорошего тролля нужно любить, жалеть, лелеять, воспитывать и ни в коем случае не позволять ему уйти, именно он создает хорошую, грамотную тусовку и движуху. Но здесь начался какой-то жесткий черный негатив, народ приходил и, пользуясь псевдоанонимностью, писал мне просто чудовищные вещи"
"Мой ролик, который я пока только готовлю, будет довольно-таки либеральным. В нем я не хочу жестко агитировать за какую-то форму правления, за какую-то систему, не буду давать оценку ни действующей власти, ни Навальному. Мысль, которую я хочу донести, заключается в том, что в христианском мире должно быть много мнений. Это нормально, это правильно. Христианами могут быть как пропутинисты, так и ультрапрозападные либералы — христианство ничего по этому поводу не говорит и не заставляет представителей церкви одинаково мыслить на этот счет"
Статьи по теме: Диакон Кураев. Теория эволюции не противоречит христианству
|
</> |