рейтинг блогов

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

топ 100 блогов ru_aviation01.04.2019 А теперь заглянем в кабину этого необычного самолета. К вящей радости в этот день этот борт открыли для проветривания.... И вот счастье есть. Хоть конечно попасть внутрь без гимнастических навыков совсем непросто....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик
Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по Ту-22
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Подходим к люку.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на люк снизу. Видны рельсы по которым кресло оператора спускалось вниз. Сейчас у нас такой возможности нет,будет забираться так....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик


**схема оборудования в кабине пилота
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

**описание оборудования в кабине пилота
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик



В герметичном отсеке Ф2 находятся кабины экипажа, который состоит из трех человек. Впереди-снизу - штурман (навигация и наступательное вооружение, в разведварианте - фотооборудование), за ним, выше, спиной друг к другу - пилот и воздушный оператор (системы обороны, связь и энергетика). На Ту-22У вместо кабины оператора организована кабина пилота-инструктора.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Открыт был люк оператора,через него мы и проникали внутрь... Обычно так летчик и штурман к себе не пробирались...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Приборная панель кабины пилотов. Для привода руля направления служит гидроусилитель РП-23У, а для элеронов - РП-22У. Стабилизатор приводится РП-21А и аварийно может управляться с помощью электромеханизма МУС-6. Выпуск-уборка закрылков производится с помощью электромеханизма МПЗ-16. Для имитации аэродинамической нагрузки на штурвале по мере отклонения в СУ введены два пружинных загружателя. Триммирование усилий от пружинных загружателей производится с помощью электромеханизма. Для гашения произвольных колебаний самолета использованы демпферы: ДТ-105А (горизонтальное оперение) и Д-2К-115 (элероны).
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее штурвал...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Двигательные приборы.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Гидроусилители?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Педали пилота.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Здесь у нас РУДы...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Кислородное оборудование и что-то еще...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 11.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на крепление кресла пилота.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Люк под креслом пилота. Он поднимался на кресле сюда через него.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

А теперь немного кабины штурмана,она находится под ногами у командира корабля:-)))

**схема оборудования в кабине штурмана.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Лезем туда:-)))
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Пробрался... Многого тут уже нет.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полеты в различных метеоусловиях днем и ночью, в том числе в автоматическом режиме с помощью автопилота АУ-105А. Включает в себя: систему ближней навигации РСБН-2С, доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-1, радиокомпасы АРК-11 и АРК-92, радиовысотомер малых высот РВ-УМ, радиовысотомер больших высот РВ-25А, систему слепой посадки СП-50 и бортовые самописцы КРП-Ф, ГРП-2 и МРП-56П.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 17.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Навигационный компьютер для бомбометания? Навигационно-бомбардировочный комплекс Ту-22Р/П/У включает в себя: радиолокационный бомбардировочный прицел "Рубин-1А", электрически связанный с ним навигационно-бомбардировочный автомат, оптический бомбардировочный прицел ОПБ-15А, электрический автопилот АП-7МЦ, курсовую систему КС-6А, звездно-солнечный ориентатор БЦ-63А, централь скорости и высоты ЦСВ-1М, элементы пилотажно-навигационного оборудования ДИСС-1, РВ-25А и АРК-11. Автопилот может работать в диапазоне высот от 0 до 14000 м и скоростей от 300 до 1600 км/ч.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 19.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Тут я ничего не знаю и не понимаю что есть что...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Нижняя часть кабины остеклена.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 22.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Чего тут только нет....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 24.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 25.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Это аварийный люк? Система аварийного покидания включает: катапультируемые вниз кресла К-22 (минимальная высота безопасного катапультирования 230-245 м в горизонтальном полете и 340 м при планировании с выключенными двигателями), аварийные форточки летчика и верхние люки штурмана и оператора. Последние служат для эвакуации из самолета при посадке с убранным шасси. Летчик также может пролезть в кабину штурмана и воспользоваться его аварийным люком.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Оборудование над креслом штурмана.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 28.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 29.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 30.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 31.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 32.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 33.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 35.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Эти штуки лежат для того,чтобы хвост не опускался на землю.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид вправо.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Влево...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 39.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 40.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Трубка умерла раньше самолета.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Кресло штурмана с подголовником...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Возвращаемся в кабину командира корабля. А что это за ручка?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Верхняя часть кабины летчика.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Панель электрических выключателей.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 48.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Как они с этим разбирались? Это вам не гласскокпит... А как техники и инженеры это чинили?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 50.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 51.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 52.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

А что за самолетик сверху?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Пилотажно-навигационные приборы.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 55.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Топливная система.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Эмблема Ту-22 на штурвале.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 58.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Система обогрева стекла воздухом. Система кондиционирования воздуха (СКВ) служит для обеспечения комфортных условий работы экипажа и функционирования некоторых блоков РЭО. Отбор воздуха для СКВ осуществляется от двух маршевых двигателей (расход 1000 кг/час).
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Педали и жгуты...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид из кабины летчика влево. Стекло слегка мутное.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Управление автопилотом.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

!!!
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Бомбы можно сбросить при любом раскладе:-)))
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 71.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на приборную доску снизу.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

И отходим в сторону кабины оператора.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

И теперь мы на рабочем месте оператора.

**схема оборудования кабины оператора
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Оператор сидит спиной по направлению полета. Его приборы.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Мониторы тогда были такими:-)))
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Что это за привода?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

И ручки?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Сирена-3...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Тут же ключ и радиооборудование. Радиосвязное оборудование состоит из: бортового переговорного устройства СПУ-7, радиостанций Р-802Г, Р-836 и Р-847, приемника Р-876 и аварийной радиостанции Р-851. Система госопознавания состоит из автоответчика СРЗО-2М с антеннами на фюзеляже и обтекателях на законцовках крыла. Для оповещения об облучении РЛС служит станция СПО-3 с антеннами на нижней поверхности крыла и гондолах шасси.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Столик с фонариком...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее панель приборов...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 83.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

А переключателей....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 85.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 86.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Отсеки чего?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на земля из люка с рабочего места оператора.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Стойки оборудования.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Но здесь все снято...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Зачем то сняты крышки с таких вот коммутационных панелей...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 94.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Накрутила вчера фарша — курино-индюшиного. В процессе - Кроме мясной ...
Привет  из солнечной Испании! На связи город Бенидорм. Меня зовут Ксения и это мой третий день в этом сообществе (первые два можно найти тут и тут ). Мысль сфотографировать 21-12-12 для истории посетила меня давно, но поскольку конец света не ...
...
Досмотрела все 6 сезонов. Про первый было здесь. Сериал не для слабаков, канешна. В том смысле, что следить за политическими американскими интригами не самое интересное занятие, кмк. Вообще все эти скандалы интриги подковёрные игры только усилили мою паранойю про человек человеку ...
С 1931 года отношения между Японией и Китаем представляли собой цепь небольших по масштабу конфликтов, перемежавшихся хрупкими перемириями. Само по себе централизованное китайское государство отсутствовало. Китай делился на вотчины «сильных домов», подконтрольные так называемым ...