рейтинг блогов

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

топ 100 блогов ru_aviation01.04.2019 А теперь заглянем в кабину этого необычного самолета. К вящей радости в этот день этот борт открыли для проветривания.... И вот счастье есть. Хоть конечно попасть внутрь без гимнастических навыков совсем непросто....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик
Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по Ту-22
 Как всегда использую информацию с сайтов
Сайт авиационной истории
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Подходим к люку.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на люк снизу. Видны рельсы по которым кресло оператора спускалось вниз. Сейчас у нас такой возможности нет,будет забираться так....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик


**схема оборудования в кабине пилота
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

**описание оборудования в кабине пилота
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик



В герметичном отсеке Ф2 находятся кабины экипажа, который состоит из трех человек. Впереди-снизу - штурман (навигация и наступательное вооружение, в разведварианте - фотооборудование), за ним, выше, спиной друг к другу - пилот и воздушный оператор (системы обороны, связь и энергетика). На Ту-22У вместо кабины оператора организована кабина пилота-инструктора.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Открыт был люк оператора,через него мы и проникали внутрь... Обычно так летчик и штурман к себе не пробирались...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Приборная панель кабины пилотов. Для привода руля направления служит гидроусилитель РП-23У, а для элеронов - РП-22У. Стабилизатор приводится РП-21А и аварийно может управляться с помощью электромеханизма МУС-6. Выпуск-уборка закрылков производится с помощью электромеханизма МПЗ-16. Для имитации аэродинамической нагрузки на штурвале по мере отклонения в СУ введены два пружинных загружателя. Триммирование усилий от пружинных загружателей производится с помощью электромеханизма. Для гашения произвольных колебаний самолета использованы демпферы: ДТ-105А (горизонтальное оперение) и Д-2К-115 (элероны).
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее штурвал...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Двигательные приборы.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Гидроусилители?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Педали пилота.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Здесь у нас РУДы...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Кислородное оборудование и что-то еще...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 11.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на крепление кресла пилота.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Люк под креслом пилота. Он поднимался на кресле сюда через него.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

А теперь немного кабины штурмана,она находится под ногами у командира корабля:-)))

**схема оборудования в кабине штурмана.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Лезем туда:-)))
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Пробрался... Многого тут уже нет.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полеты в различных метеоусловиях днем и ночью, в том числе в автоматическом режиме с помощью автопилота АУ-105А. Включает в себя: систему ближней навигации РСБН-2С, доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-1, радиокомпасы АРК-11 и АРК-92, радиовысотомер малых высот РВ-УМ, радиовысотомер больших высот РВ-25А, систему слепой посадки СП-50 и бортовые самописцы КРП-Ф, ГРП-2 и МРП-56П.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 17.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Навигационный компьютер для бомбометания? Навигационно-бомбардировочный комплекс Ту-22Р/П/У включает в себя: радиолокационный бомбардировочный прицел "Рубин-1А", электрически связанный с ним навигационно-бомбардировочный автомат, оптический бомбардировочный прицел ОПБ-15А, электрический автопилот АП-7МЦ, курсовую систему КС-6А, звездно-солнечный ориентатор БЦ-63А, централь скорости и высоты ЦСВ-1М, элементы пилотажно-навигационного оборудования ДИСС-1, РВ-25А и АРК-11. Автопилот может работать в диапазоне высот от 0 до 14000 м и скоростей от 300 до 1600 км/ч.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 19.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Тут я ничего не знаю и не понимаю что есть что...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Нижняя часть кабины остеклена.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 22.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Чего тут только нет....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 24.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 25.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Это аварийный люк? Система аварийного покидания включает: катапультируемые вниз кресла К-22 (минимальная высота безопасного катапультирования 230-245 м в горизонтальном полете и 340 м при планировании с выключенными двигателями), аварийные форточки летчика и верхние люки штурмана и оператора. Последние служат для эвакуации из самолета при посадке с убранным шасси. Летчик также может пролезть в кабину штурмана и воспользоваться его аварийным люком.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Оборудование над креслом штурмана.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 28.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 29.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 30.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 31.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 32.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 33.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 35.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Эти штуки лежат для того,чтобы хвост не опускался на землю.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид вправо.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Влево...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 39.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 40.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Трубка умерла раньше самолета.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Кресло штурмана с подголовником...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Возвращаемся в кабину командира корабля. А что это за ручка?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Верхняя часть кабины летчика.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Панель электрических выключателей.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 48.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Как они с этим разбирались? Это вам не гласскокпит... А как техники и инженеры это чинили?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 50.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 51.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 52.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

А что за самолетик сверху?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Пилотажно-навигационные приборы.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 55.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Топливная система.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Эмблема Ту-22 на штурвале.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 58.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Система обогрева стекла воздухом. Система кондиционирования воздуха (СКВ) служит для обеспечения комфортных условий работы экипажа и функционирования некоторых блоков РЭО. Отбор воздуха для СКВ осуществляется от двух маршевых двигателей (расход 1000 кг/час).
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Педали и жгуты...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид из кабины летчика влево. Стекло слегка мутное.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Управление автопилотом.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

!!!
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Бомбы можно сбросить при любом раскладе:-)))
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 71.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на приборную доску снизу.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

И отходим в сторону кабины оператора.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

И теперь мы на рабочем месте оператора.

**схема оборудования кабины оператора
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Оператор сидит спиной по направлению полета. Его приборы.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Мониторы тогда были такими:-)))
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Что это за привода?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

И ручки?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Сирена-3...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Тут же ключ и радиооборудование. Радиосвязное оборудование состоит из: бортового переговорного устройства СПУ-7, радиостанций Р-802Г, Р-836 и Р-847, приемника Р-876 и аварийной радиостанции Р-851. Система госопознавания состоит из автоответчика СРЗО-2М с антеннами на фюзеляже и обтекателях на законцовках крыла. Для оповещения об облучении РЛС служит станция СПО-3 с антеннами на нижней поверхности крыла и гондолах шасси.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Столик с фонариком...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Крупнее панель приборов...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 83.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

А переключателей....
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 85.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 86.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Отсеки чего?
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Вид на земля из люка с рабочего места оператора.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Стойки оборудования.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Но здесь все снято...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Зачем то сняты крышки с таких вот коммутационных панелей...
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Фото 94.
Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: сверхзвуковой бомбардировщик

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
В комментариях к религиозным спорам несколько раз был приведен "космический" аргумент. Настоятель байконурского храма протоиерей отец Сергий Бычков и иерей отец Михаил Иванцов стали заслуженными испытателями космической техники. Священники ...
Все согласятся, что футболка – это практичная одежда для людей обоих полов, всех возрастов и любой комплекции. Но дизайнеры сумели сделать ее к тому же и очень модной. И причина не только в богатой фантазии, но и в новых технологиях печати, которые позволили создавать любые принты на ф ...
В Лейпциге впервые увидел выпуклые окна в доме. Издалека просто заметил что-то странное, но при приближении залип на несколько минут. Снаружи выглядит очень классно, но посмотреть изнутри не получилось. Кто встречал или знает подробности подобного остекления? Сколько стоит заменить на ...
Помню, года два назад, зашел в большой джинсовый магазин, и попросил подобрать мне джинсы, мне принесли пять разных моделей, но все они оказались зауженными. Я попросил классические джинсы — мне ответили: «Ой, у нас таких мало» — и показали всего десяток моделей. Так я и ушел оттуда с ...
Два раза :) ...