Cellcom'сомольцы

Второй раз почти по одному и тому же сценарию. «Селком».
Позвонила к ним с мелким техническим вопросом, не дозвонилась.
Заглянула в представительство лично.
Немедленно на меня насели два настойчивых чувака, и принялись то ли
продавать, то ли дарить(?) какую-то не то приставку, не то даже
лаптоп, да еще в двух экземплярах... я отказалась.
Но вопрос в другом. Они немедленно сообщили мне, —
а) — что мой телефон устаревший (а ему-то меньше четырёх лет), и
предложили бесплатно заменить на более «продвинутый»;
б) — что моя подписка — невыгодная, и поэтому «вот тебе другая
программа, все то же самое, но платить надо на ₪50 меньше, а потом
автоматически станет ещё на ₪100 меньше.»
Может, я и махнула бы рукой: ладно, меняйте что хотите - но они
сделали маркетинговую ошибку: стали продавливать свои «подарки» не
ВМЕСТЕ с решением моего вопроса, а ВМЕСТО. Я раз за разом пыталась
вернуть разговор к теме, но добилась только того, что они позвали
на подмогу какую-то девицу, которая принялась рассказывать еще раз
все то же самое по-английски. Потом, не дожидаясь моего согласия,
принялись заполнять от моего имени формуляр подписки на новую
«более выгодную» программу (хуцпа зачётная, конечно). Я сказала,
что ничего менять не буду и ушла. Хотела добавить, что такой
агрессивный маркетинг вызывает желание перейти в другую компанию,
но сдержалась. Конечно, никуда переходить не стала.
Но удивление осталось: зачем они это делают? Какой им интерес
бесплатно заменять «старый» телефон на новый, а тем более — дорогую
программу на дешевую? Как говорится, where is the catch? Оба
выглядели раздосадованными, когда я окончательно отказалась от
«подарков». Неужели они там такие патриоты своего дела?
Это во всех телекомпаниях так, или только в Селкоме? Они так со
всеми? Или у меня какое-то особое везение на маркетологов?
|
</> |