Целых две хижины в лесу
khramchenko — 16.08.2012 Есть жанры, которые развивать больше некуда. Например, молодежный хоррор. Там оригинальные идеи вымерли вслед за динозаврами и Брежневым, аккурат в 80-е годы прошлого века. И теперь можно либо заниматься цитированием чужого и довольствоваться вторичным продуктом, либо уходить в сторону стёба и иронии, что тоже быстро приедается. Третий путь - самый сложный - раздвинуть привычные рамки и одним прыжком через них перескочитьХижина в лесу поползла именно по этой непроторенной дорожке, обогнав Такера и Дэйла и затмив хрестоматийную American Horror Story. Настоящий глоток свежего постмодернизма, словно кто-то открыл форточку в давно запертой комнате банальности и пресной халтуры. Авторы буквально изнасиловали на глазах у зрителей все клише слэшера, потом вывернули их наизнанку и изнасиловали еще разок под ликующие вопли возбудившейся толпы. Страшно, смешно, драйвово и изобретательно одновременно - пока один из лучших фильмов в этом году
*******
И пару слов о другом, менее известном, фильме на тему бесхозных построек в лесополосе. Без пиара, многомиллионного бюджета и молоткастых звезд в касте Enter Nowhere прошел мимо зрителя тихо, скромно, незаметно. Но сценаристам там тоже есть, чем побудоражить народец - грамотно закрученные временные петли, наплевательское отношение к пространственно-временному континууму и надругательство над причинно-следственными связями в антураже непролазной чащобы. Дешево, но мило
|
</> |