Целевая реклама
sarisso — 03.04.2016 — РекламаКонтекстная реклама — это разновидность продвижения в интернете, отображение которого зависит от используемых пользователем поисковых запросов. При этом производится анализ запросов, вводимых в распространенных системах поиска.
Где отображается информация?
Отображение рекламы возможно в различных частях страниц браузера. К примеру, если пользователь осуществляет поиск определенной бытовой техники, он вводит поисковый запрос. После обработки запроса поисковик, кроме обычных ссылок, предлагает контекстную рекламу, которая чаще всего размещается в верхней части страницы. В этой рекламе предлагается товар или услуга, соответствующие запросу пользователя. Кроме этого, контекстная реклама может отображаться при посещении других сайтов в любой из частей страницы. Данный вид информации не раздражает посетителя ресурса и не является навязчивым. В отличие от бесконтрольного появления баннеров или всплывающих окон, информация несет только полезную информацию, которая соответствует поисковым запросам. Поэтому все большее число заказчиков обращается к этому способу продвижения товаров и услуг.
Плюсы контекстной информации
Прицельное попадание в нужную аудиторию
Это осуществляется благодаря системе обработки запросов, вводимых в браузере с конкретного персонального устройства. Таким образом, посетителю предлагается именно та информация, которая ему необходима в данный момент. А компания продвигает услуги и товары только подготовленной аудитории.
Контекстная реклама не производит негативных впечатлений
Небольшой размер информационных сообщений, которые располагаются на одной из частей страницы, не отвлекают потенциального клиента от просмотра. Благодаря отсутствию негативной реакции такая реклама заслужила признание многих заказчиков.
Хорошие результаты
Оплата контекстной рекламы производится только по факту перемещения посетителя на страницу, при этом размещение рекламных блоков не оплачивается. Таким образом, заказчик платит только за эффект от рекламы, а не за факт ее присутствия.
Прогноз работы
Перед началом сотрудничества осуществляется расчет количества потенциальных посетителей рекламируемой страницы. Это гарантирует результат еще на начальном этапе работы.
Быстрый успех
Разработка и регулирование контекстной рекламы занимает минимальное время. Для того чтобы она начала работать, заказчику нужно только обратиться в компанию.
|
</> |