Целесообразно ли в России создавать полицию нравов?

Предлагаю порассуждать над этой актуальной для Росии темой на примерах других стран.
По словам Аслиддина Низомова (Таджикистан) , полиция должна
будет контролировать сблюдение нравственных норм в общественных
местах.
"Предположим, сотрудники полиции нравов в парках, на проспектах
города, в театрах не будут позволять лицам появляться в
непристойной одежде, материться. От милиционеров этого мы не можем
требовать, потому что они имеют дело с преступниками", - цитирует
ректора Радио Озоди.
Низомов добавил, что полиция нравов функционирует во многих
государствах мира, например, в Иране, ОАЭ, Сингапуре.
В то же время, известный в Таджикистане деятель культуры Барзу
Абдуразоков считает такое предложение преждевременным, ибо
отношение самих силовых структур Таджикистана к своим согражданам
остается грубым и создание нового органа станет лишь очередной
головной болью.
"До тех пор, пока наши чиновники сами не изменят свое поведение, ни
один такой орган не сможет повлиять на нравственность и этику в
обществе", - отметил он.
Ныне полиция нравов существует в ряде государств мира, однако цели
и задачи ее деятельности различны в разных странах.
Так, например, полиция нравов Сингапура больше уделяет внимания
проблемам чистоты города, и там, предусмотрены значительные штрафы
за неправильно брошенный мусор.
В Иране и Объединенных Арабских Эмиратах полицейские стараются не
допустить нарушений норм Шариата.
Полиция нравов во Франции, США и других западных странах следит за
тем, чтобы все проститутки там были "легальными", а также
контролирует наркоманию.
От себя добавлю, что в СССР она тоже существовала, но не в виде милиции-полиции, а виде известного всем советским людям Морального кодекса строителя коммунизма. Нормы и принципы той морали и нравственности переплетались с требования православной религии к верующим. И народ (и верующие и неверующие) это принял, как руководство к действию, потому что не сообразил, что эти принципы имели религиозный аспект. Они, фактически, имеют общечеловеческий аспект.
Привожу статьи этого Кодекса:
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической
Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не
ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного
достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям
общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за
одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек
человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и
скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности,
карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к
национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы
народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми
народами.
Понятное дело, он чисто советский и не совсем не подходит к нынешнему обществу, однако… всё изложенное можно и переделать, то есть, использовать изложенные принципы в нашей современной жизни. В чем тут беда? А как он будет работать, кем будет утвержден и будет ли обязательным для выполнения всеми? Хотя подобные нормы и принципы морали практически есть во всех мировых религиях.
На эту тему споры идут давно. Вчера она бурно обсуждалась в еженедельной программе на ТВЦ под названием «Право голоса». К единому мнению ЗА или ПРОТИВ так и не пришли. Предлагаю Вам выступить экспертами в этом вопросе. Намеренно даю минимум вариантов ответов на вопрос.
И вот тут-то и вопрос: Целесообразно ли создавать в России полицию нравов?