captain210 -

топ 100 блогов captain21020.07.2010 Когда я читаю критику нынешнего положения дел - я всегда интересуюсь, а дальше-то чего? Кого-то злит ипотека, кто-то ненавидит порно, кто-то хочет везде ездить 200 км.ч. или ввести смертную казнь. Все кроют Президента и Правительство... А конструктивные идеи есть?

Ну, понятно - страна ворует, бухает и вымирает... И? Предложения?

Скажем Вы получаете президентский руль - Ваши действия прямо в первый день? Конструктивные соображения?

Ну, например, арестовать всех пидарасов и запретить пепси-колу. Итак, конкурс на президентский указ первого дня правления. Любой.

Я свой уже пишу.

UPD Кстати, если сильно-сильно припариться и представить себя президентом, то получается, что Медведев нормальный дядя. Никого не убивает, как его грузинский предшественник, пытается все-таки хоть как по Европейски выглядить, хотя мигалки, я бы на его месте запретил все-таки. :))))))))) На халявном мерседесе и без мигалки зашибись

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чуть раньше я уже рассказал вам о двух транспортно-архитектурных шедеврах курортной столицы России - морвокзале и ж-д вокзале . Теперь стоит, пожалуй, поведать о характере и колорите этого специфического города. Город посещаем огромным количеством жителей экс-СССР и летом увеличивае ...
Янтарный / Пальмникен. Море, променад и парк Морица Беккера. Трудно поверить, что это было позавчера, потому что сегодня на нас напал злой циклон. Ветер воет, снежные вихри кружатся, ночью опять мороз. Но позавчера было чудесно. Раньше на всех заборах писали "Слава КПСС", а теперь у ...
Вот всякое у моих жильцов уже бывало - и на заправке к ним приставали с предложениями за бензин заплатить, и на перекрестке из соседней машины кричали "вы из Донецка? нужна помощь?", и коробки с едой на капоте обнаруживались после похода в магазин, с запиской "держитесь, бро". Но сегодня т ...
    Почитал комментарии по поводу поправок в закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» № 343-ФЗ. Все яростно ругают эти поправки, захотелось всё же понять логику ...
Я предсказывал , что британцы из ЕС не выйдут, а результат будет "евроугрожающим" - что-нибудь вроде 48/52. Подо что бритиши получал от ЕС очередную бочку варенья и корзину печенья, включая расширение негласной британской автономии. Результат был с точностью до наоборот - 52/48. Я так ...