
Camaro Cabriolet


Машина было в начальной комплектации, с темным тканевым салоном, естественно с автоматической коробкой переключения передач, сиденья с электрорегуровками, и навигация еще была. Медиасистема My Link, отлично сработала, определила все музыкальные композиции в телефоне, и полноценно поддержала и показала все названия и теги на русском.

В багажнике обнаружилась табличка на русском языке

В багажник мало что положишь, если хочешь ездить со сложенной крышей, только в ту часть, где нет сетки.

Посадка предполагается достаточно низкая, мне лично хотелось еще больше спинку откинуть, но она уже была в крайнем положении, но по длине вроде места хватило. При начале движения удивляет достаточно тяжелый чугуный руль, но потом машина едет стабильно, и не скачет на кочках и стыках, и управлять достачно легко. Педаль тормоза тугая, и как то хочеться ее сильнее продавить все время, чтобы лучше тормозилось. Разгон достачно бодрый, но дух не захватывает. Едет жестковато бывает, но терпимо вполне, и душу не вытрясает.

В движении, несмотря не отсутствие ветрозащитных экранов, особо в салон не задувает, и можно ехать часами с открытым верхом

Странное сиденье, достаточно мягкое и широкое, но посредине как то проваливаешся в него, и чувствуешь отдельные металлические части конструкции, но здесь мне надо над собой работать, отожрать побольше жопу, чтобы она смогла занять все сиденье, и равномерно там распределиться.

Вообще машина понравилась, и если бы жил в Калифорнии, себе бы такую купил бы однозначно

Когда снимал, рядом оказался Шевроле Камаро, но в комплектации RS. Найдите разницу:


И еще, когда открываете крышу, мажьте лицо, шею и руки солнцезащитным кремом, а то сгорите нахуй.
|
</> |
