Бюстральтер под названием "пуля"

топ 100 блогов vesninalj02.07.2017 Вы когда-нибудь слышали о бюстгальтерах под названием «пуля»? Почему он так назван, потому что острый на сосках или потому что убийственно действовал на сильный пол?

Впервые я увидела странный лифчик на Мадонне в начале 2000-х, когда она , как всегда, полуголая выступала с большим турне, причем создал его никто иной, как Готье, взяв за основу моду полувековой давности

Бюстральтер под названием пуля Бюстральтер под названием пуля

Оказалось, что такие бюстгальтеры были модны в середине прошлого века и настолько подчеркивали женскую грудь, что казались вызывающими, их носили женщины, которые любили обтягивающую одежду, в том числе и Мэрилин Монро.
В 1999 году они опять появились в продаже , винтажная компания «What Katie Did» стала первой, кто реинкарнировал сексуально-вызывающее белье, запустив его в производство. С тех пор и другие компании начали создавать уже свои собственные версии культового нижнего белья.

Я не встречала такого белья, лифчик выглядел вот так

Бюстральтер под названием пуля Бюстральтер под названием пуля

и под одеждой несомненно привлекал внимание

Бюстральтер под названием пуля Бюстральтер под названием пуля Бюстральтер под названием пуля Бюстральтер под названием пуля Бюстральтер под названием пуля

Как вам такое белье по сравнению с пушапами или прозрачными гипюровыми бюстиками

Бюстральтер под названием пуля Бюстральтер под названием пуля




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему во всем хороша мера? Да потому что, когда чего-то в переизбытке, эффект получается уже совсем не тот. Передозировка витаминов грозит гипервитаминозом и, как следствие, ...
Хотела по мотивам одного холивара выложить длинный и прочувственный пост о чОрной зависти издающихся писателей к юным и гениальным СИшникам, уже почти написала, а потом вспомнила байку о Черном Лесном, и все стерла :))) У аццкой бабки-соседки ...
Пабло Пикассо, 1960 год. ...
В ноябре прошлого года мы открыли наш первый Центр прозрачности в славном городе Цюрихе. Так вот, эта инициатива себя полностью оправдала. Уровень доверия к нашей компании и её продуктам только вырос. Теперь можно уверенно утверждать, что информационный шторм , который нам устроила ...
а у нас сегодня праздник! ...