Буриме

топ 100 блогов stiho_pletka08.01.2022 Иногда мы со Львом Вайсфельдом aka Буриме alevay играем в буриме. В этот раз писали через строчку.

Пара жён. И очень опасен.
Если ты уже влюблена,
У него есть всегда в запасе
Для отмазки третья жена.

Не дано тебе стать четвёртой,
Хоть пытайся уйти в астрал,
Хоть кричи на разрыв аорты
(признаю, что рифму украл.

Мандельштам, извини-подвинься:
Неизменно, в который раз
У тебя нелёгкая миссия –
Обеспечить рифмами нас.)

Пятой вряд ли ты станешь тоже.
Пробудись же, ядрена вошь.
С каждым разом ещё моложе
Ты в мечтах себе предстаёшь.

Береги, не губи рассудок
И не мучай себя, сестра.
В это тёмное время суток
Все равно ты, как пень, стара.

Но зато посмотри при свете
На халупы метраж смешной.
В тёплом светлом ватерклозете
Места хватит тебе одной.

Не жалей, не зови, не хныкай,
А в стаканчик налей вина.
Станешь форменной недотыкой,
Если жить не сможешь одна.

Если нет аллергии, кошку
Заведи (невеликий грех).
Пусть не вызовет неотложку –
Лобызается лучше всех.

Заведи, наконец, подругу,
Если встанешь не с той ноги,
Чтоб она иногда под руку
Попадалась - ебать мозги.

(Извини за грубое слово,
Что закралось в мою строку.
Просто ты ещё не готова
К настоящему мужику.)

У тебя отличное хобби:
Запивать суверенитет.
А стихи, подобно хворобе,
Укрепляют иммунитет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вы задумывались, почему такой вроде как позитивный призыв вдруг стал общим местом для мемов? Все просто: это каноническая иллюстрация к советам класса «станьте ежиками». То есть, станьте внезапно другой личностью, причем, радикально другой. Вот и давайте рассмотрим, куда же зовут ...
Образование плотно так встраивают в систему. В эту субботу в Москве будет истерить "Антимайдан", на который сгоняют бюджетников. А тем временем в детских садах тоже "работают": ...
*Два дня меня не покидало ощущение, что я не доделал и не довел до конца что-то ...
Российского солдата, который снял прилет по построению в Трудовском, посадили на яму. ...
Многовековая традиция сидения в схронах бункерных крыс!!!))) Как на протяжении веков,московитские правители,прятались по схронам. Кстати,слова-СХРОН,в украинском языке нет)) теги; Кто так обзывается,тот сам так и ...