БУНТ..ПРОТИВ ДЕТЕЙ?!

топ 100 блогов olenka_ilyina22.03.2016
И снова топ жж обсуждает как же тяжело терпеть детей и их капризы, визги и истерики. Тоже мне новость, ну как бы да, тяжело, ясенперец.  Просто дело в  том, что теперь модно об этом рассказать  вот так вот с использованием грубых эпитетов. Так чтоб поярче, в стиле как меня бесят штаны с мотней, потому что это носят только плебеи и это пахнет нагаженным прямо в мотню.
Обсуждают-то не своих – а бесят чужие дети и их крики под окнами. Жалуются, что шум ребятни на горках мешают им жить, спать, разговаривать по телефону…у моих родственников садик прямо под окнами дома, но когда я прихожу к ним в гости, что-то не ощущаю никакого дискомфорта, даже при полной оживленно гудящей площадке. Может, кому-то просто надо окна закрывать плотнее или поменять на звукоизоляционные?
А некоторые неет, бросаются заливать площадки гудроном, делая дополнительные парковки…островков природы в городе и так становится меньше и меньше, где детям играть? А те же машины вас не бесят? У меня так под окнами как-то взвыла к ночи сирена одного джипа. И хозяина явно дома не было – как я не пыталась его вызвать, выйдя и колотя по машине.. громкое монотонное гудение затихло под утро, когда разрядился аккумулятор. И хорошо, что у меня были бируши – а вот родные мои не выспались.
А еще выражают фи, когда возникают детские капризы в общественных местах. Мамам как-то сразу становится неловко, все на неё косятся, как будто она пришла с проказой – хотя это же живое существо, со своими эмоциями…а сажать отдельно детей от родителей в самолете, например, это нормально?? Представьте только эту ситуацию со своими детьми. Стресс, не то слово, для всех?
По мне, так надо стесняться выражать свое яростное фи на всю страну. Кажется, это у нас активно борются с любой дискриминацией в мире…а тем более отгораживаться от детей, это вообще негуманно. Может, сразу их в стеклянный блок всех один помещать, звуконепроницаемый, пока не вырастут?
И вообще…ярко выраженный негатив по отношению к детям это тест на человечность. И не только по отношению к чужим – но и своим близким, взрослым.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Виктор Гюго был многогранной личностью: он мог писать длиннющие увлекательные романы и в то же время отправить своему издателю письмо с одним только вопросительным знаком. Мы соб ...
Поняши, броняши и им сочувствующие! Синсталировал новый комп (Xeon e5-1620 3.60 GHz; RAM: 8G; Video: NVIDIA NVS 300) операционка win7 64. кроме свежих драйверов ничего не ставил. решил игру запустить и посмотреть как оно там. и просто охуел! даже на самых низких настройках ...
Когда становишься военным, то возникает вопрос зачем? Затем, что у нормальных людей принято защищать свою Родину с оружием в руках. С глубокой древности народы мира хранят обычаи, ...
… о разгоне летних митингов в Москве. Речь о запросе рабочей группы ООН по произвольным задержаниям и спецдокладчики по защите прав на свободу слова, свободу собраний и по вопросу о положении правозащитников, направленной постоянному представителю России в ООН. Вроде бы хорошая ...
Двух депутатов СК обвиняет в мошенничестве на сумму 7,5 миллионов евро. Как вы думаете, что они замутили? Они хотели продать место в Думе: " Следствие заподозрило депутатов Госдумы Константина Ширшова и Олега Михеева в покушении на ...