бумагомарательство

Я в шоке. Я тут каждый день в шоке: сколько пафосных слов, за которыми только арифметика за третий класс. Ликвидность, рентабельность, налоговые вычеты, оборотные средства - такая хреновня. Чтобы сделать контрольные достатчно спинного мозга, а в некоторых случаях и он не нужен.
Причем некоторые преподаватели адекватны и хотя бы не делают вид, что открывают нам страшную тайну, объясняя, как выглядит график линейной функции. Другие же с серьезным видом объясняют, как взять процент от числа, по слогам диктуют определения, чтобы мы не вздумали сказать их иначе, чем записано в методичке.
Я пока не очень поняла, то ли это патетическое отношение преподавателей к своим знаниям (выглядит класс на восьмой, потому что еще был график квадратичной функции), то ли студенты-экономисты настолько идиотичны, что им нужно расписывать элементарное.
Понятно теперь, почему сюда конкурс большой.
Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
|
</> |