Bulletstorm и Dragon Age II

К счастью, пройти его можно за несколько часов — это, пожалуй, главное достоинство.
Dragon Age II великолепен мелкими находками. Например, лучше раскрытие образа гнома в игре. Впервые за всю историю удалось сделать живого гнома, похожего на представителя настоящей расы, а не табуретку с топором.
Ну, вот эта рубашка с вырезом, волосатая грудь и кольцо вместо В«акробатаВ» на золотой цепочке — просто великолепно.
Эльфы, кстати, подозрительно похожи на синих чуваков из В«аватараВ». Ну то есть страшненькие.
Наконец-то кто-то додумался, что В«ночьВ» — это не время, а место (В«придти туда-то ночьюВ»), поэтому она появилась на карте в виде отдельной вкладки.
Интерфейс без привычных В«дракончиковВ», полоски здоровья — просто полоски, кнопки — просто кнопки на полупрозрачной панели, занимающей минимум места. В шутерах первыми до этого — до того, что происходящее на экране важнее интерфейса — додумались vavle, хорошо, что начинает доходить до других.
Боевая система бодренькая, хоть сейчас утаскивай в какую-нибудь ММО.
Единственный минус — нет В«загончика для манчкиновВ». Традиционно в этой роли выступают какие-нибудь канализации, куда можно при желании забуриться на пару часов и повырезать там все живое. Тут же пока все бои сюжетные, длятся не более минуты, перед каждым боем — диалог минут на пять.
В Dragon Age ближе к концу надо было вырезать этажей десять нечисти безо всякого перерыва, причем по сюжету, и никак от этого было не отвертеться, тут же пока сюжет-сюжет-сюжет и почти полное отсутствие боев.
Если так пойдет дальше, то это будет первая игра, которую я не пройду из-за В«переизбытка сюжетаВ».
(Сами сюжетные ходы при этом даже не просто банальные, а ущербные до уровня обрубков: В«иди туда, возьми этого эльфа с собой в группу, он нам тут нафиг не нуженВ». Почему возьми? Ага, через 30 секунд оказывается, что это blood mage, и поэтому община хочет от него избавиться, ок, больше вопросов не возникает).
В«СюжетаВ» много, при этом он ужасен.
|
</> |