БУЛКИ

топ 100 блогов surrendette07.10.2010 Сейчас я вам расскажу про булки, они же булочки, и про мое грехопадение на четвертый день на йогуртах.

Сегодня мы выписывали больного, который работает поваром-кондитером в "Гранд Отеле Европа". И он нам притаранил огромную коробку булочек с фруктами: с клубникой, ананасами и персиками. Коробка была реально большая, там было штук 50 этих булок!!! Мы уставились на нее в отупении, первой отошла заведующая, которая со словами "А, плевать на диабет!" схватила булку. Тут и все мои друзья расхватали. Я мужественно нюхала выпечку, показывая для особо непонятливых незастегивающийся халат.
Когда все более-менее насытились, булок осталось штук 20, приходит доцент смотреть больных. Видит булки. Видит нас, красивых-довольных. Естественно, сама жрет булку.
И тут в ее голове рождается мыслительный процесс: "Так, а Алина съела булку?"
Я: "Да, одну". Мои друзья меня не заложили!
Она: "А ну бери на моих глазах ешь еще одну булку".
Я думаю, не надо говорить, с какими противоречивыми чувствами я выполнила ее поручение. Пилять, я же на йогуртах! Но это же БУЛКИ!

Когда все ушли на обход, я (внимание!!!) сожрала еще две булки. Почему? Дык они же РАЗНЫЕ!!!
На самом деле, я утешала себя только тем, что я ем не абы что, не говноеду, а то, что я больше никогда в жизни не попробую.

А пришла домой, все равно день похерен, съела 4 лепешки сметанные с арахисовой пастой. Естественно, они тут же улетели к Ихтиандру.

Думаю, не имеет смысла говорить, что завтра я на ЙОГУРТЕ?)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересно, а многие ли считают, что покупка автомобиля "лечит!" от пьянства? Сегодня подслушала... Погода солнечная, хоть и не теплая, но на солнышке вполне комфортно. Деть белок кормит, а я книгу на скамейке типа читаю. Честно скажу, книгу часто беру для "отвода глаз". Сегодня сра ...
Летний закат.           При обработке фотографии на одной из компьютерных программ получилось, на мой взгляд, достаточно эффектное ...
На днях в Facebook по следам поста Александра , с которым мы делаем открытый стайлинг, произошла судьбоносная дискуссия . По ее окончанию я вынесла для себя очень важную мысль. Я поняла, как сильно я заблуждалась, отрицая всевозможные классификации. Я очень многое потеряла. Мужчин, н ...
Шасси-то понятно - самосвально-лесовозный шарнирно-сочлененный Volvo BM-series. Но что за кузов? Бортовая тентованная да ещё и самосвальная платформа?? Но ...
Вот за вчера-сегодня у меня отвечали на опрос - в основном граждане РФ. И более 600 человек ответили: Майдан в Киеве возник В результате усилий США, которые использовали националистов Надеюсь, хоть некоторая часть из этих голосовавших объяснит - какие именно усилия США были приложен ...