"Буква к букве" Татьяны Чулюскиной

Я уже упоминала, что в последнее время пытаюсь приручить буквы, сегодня покажу по какой книге я это делаю. К слову, книгу я купила в электронке, и эту легальную электронку на страницы разобрать у меня почему-то не особо получается, чтобы приложить к обзору, поэтому часть фотографий я позаимствовала из рецензии одной из читательниц LiveLib. Можете посмотреть ее вот тут.

Ничего сверхъестественного на этих страницах вы не встретите, леттеринг именно для начинающих, но то, как построен этот небольшой курс, мне понравилось. Фактически это не просто книжка, а теория плюс рабочая тетрадь, на страницах которой вы найдете описание, примеры и разлиновку в клеточку для практики.

Есть там вот такие азы, о том, как что называется, какими буквы бывают по начертанию и т.д. В общем минимальными представлениями о вокабуляре книга вас обеспечит.

Примерно так может выглядеть задание на конкретный шрифт. Всего их 30. Я лично дошла до 6-го. Взяла не совсем удачный блокнот на пружине, но в нем оказалась наредкость приятная гладкая бумага. В общем как та мышь, слегка колюсь, но продлжаю жрать свой кактус.
https://instagram.com/p/CZC4AnvopgJ
Получается пока кривенько, но уже лучше, чем с гротеском. После всех моих химий у меня не слишком хорошо действует правая рука (уж не знаю, почему - капельницу в кисть мне ни разу не ставили), с левой при этом все в порядке. Хотя переквалифицироваться в амбидекстеры запала у меня точно нет. Надеюсь, что правую разработаю быстрее.

По мере развития сюжета, задания усложняются.Не знаю даже, зачем мне этот навык, но выглядит прикольно. А вообще говорят, что создавать новые нейронные связи полезно, особенно когда с мозгами неочень. Я страшно переживала после операции, когда не могла разгадывать судоку. Меня, если честно, до сих пор слегка от них укачивает.

Не исключено, что в финале вам будет по плечу что-то вот такое. В общем я буду стараться освоить все 30 уроков, попутно показывая вам, что из этого вышло. Первую часть моих практик можно посмотреть вот здесь.
|
</> |