Будете смеяться, но про автомобили
ru_auto — 20.02.2010 Вот много нытья про бомбил в Москве, однако ж, опыт путешествий по регионам выявил, что в оных бомбил как таковых - нет. Всегда есть недорогие местные такси- как минимум в виде частных авто с легальными шашечками и радиодиспетчерами, как норма- иномарочные таксопарки. Парков на город- от 10, конкуренция - оттого дешево, с акциями и приезжают быстро. Нет даже такого понятия, как поймать машину "с бордюра" - ну если только фирменный будет мимо ехать случайно- но на счетчик в этом случае рассчитывать не стоит.Ну для примера- Калининград- иномарка типа рено логана или октавии 100 рублей по городу, есть новые мерсы и подобное, Краснодар- аналогично, Подмосковье- 50-100 рублей по городу, приезжают быстро, Воронеж- фокусы 100 рублей... В Калининграде есть невнятные полубомбильного вида (то есть самостоятельные но легальные ИПшники)- но они стоят у торговых центров и подобного и стоят ощутимо дороже новеньких чистейших фирменных.
Почему нереально пустить в Москву столько таксофирм, чтобы вытеснить нелегалов? Или проблема в другом?