Бубню...

топ 100 блогов znaim09.06.2023 Что у меня нового??? Из нового есть и приятности, и грустности)))
Из грустностей - я, по моему, благодаря одноглазому нашему папе, он же муШ, останусь в том году без помидоров! Почему? да, потому что - инициатива всегда наказуема, а когда муж, он же папа, решил по мимо сада, взять в руки еще и огородик - всё, пиши пропало! Где черт его дернул вычитать, что чтобы помидоры не трескались, то их надо кальцием подкормить!?? Подкормил, теперь я смотрю на этот гербарий и думаю - лучше бы ты меня кормил этим самым кальцием, нет, лучше бы ты не подходил к этим кустам совсем! Так то у нас ничего не растет, мы живем без парников и уповаем только на погоды, а ночи у нас холодные и всем грустно, я про растения!
Приходят напоминалки с фото - в это время мы уже все были джемах клубничных и черешневых, но сейчас до этого еще так далеко и только детям перепадает клубника из горшка!
С помидорами - понятно, как и с папой, и его не прочтением инструкции, я так думаю!
Ночи холодные, идут каждый день дожди, трава прет, урожаев не ждем, но зато прекрасны розы! Прямо огромные некоторые, а потому что папа их не удобрил)))
Бубню...
На неделе приезжала Маня с Тинкой... Ой, прямо даже у меня, несильно страдающей, что дитё в садик пошло... было больно на это смотреть! После сада, у малыша проснулась немыслимая любовь к родителям, он прямо припадает к маминой ноге и не отпускает! Ну, коллективизм хорошо, но хочется остаться индивидуалистом во всех отношениях!
Бубню...

То ли дело Кира - та у нас идет везде и ко всем (пока))))! Прыгает на батуте, поет песенки сама, рассказывает без умолку обо всём, слушает английскую песенку - ия-ия-ёёёё! и подпевает!
Веселушка и всегда в хорошем настроении!
Бубню...

Бубню...
Да, сегодня Маня спозаранку звонит и говорит - ты почему с 7 утра в вотсапе? всё хорошо! А то))) конечно, если у тебя сосед вышел на пенсию и ему нехера делать, то удивительно, что я только в семь утра уже с телефоном! Мой сосед, после дождей решил покосить... минут 15, а потом, видать раздумал и пошел завтракать. Фигня, что мы все проснулись в округе и накидали ему в спину пожеланий на день! Он теперь вместо кукушки, те замолчали, детей своих пораспихали по чужим гнездам и всё у них зашибись, как у соседа)))
Завтра в колхозе дни открытых склэпов! Это пьяные дни когда тебе вешают на веревку фужер и ты ходишь от одного подвала винного к другому, иногда дают и заесть чем-нить, ну, а к вечеру - кто где! Кто допивает, кто доедает, а кто песни орет! Их культурных мероприятий числиться футбол и детские аттракционы! А нас австрийские дети позвали в ресторан к их виноделу, так что мы из одного колхоза поедем в другой!
Из хорошего - Марусе сегодня простили штраф и то потому, что она поведала историю полицаю)))
Как то мы ехали с Маней и крестницей Машей и я нарвалась практически на штраф, подошел молодой полисмен, увидев нашу компанию, улыбающихся девочек как то смягчился и говорит - я могу предложить вам минимум - 35 евро! И вдруг Маша, которая крестница, говорит мне - Жеееняяя, соглашайся, то какой добрый полицай, она нам же 35 евро дает)))
И когда перевели это всё ЕМУ, то он долго смеялся и сказала нам - езжайте, но чтобы больше на желтый свет не ездили!
И вот та же история и Маруся рассказывает полицаю после его слов о предложении минимального... и представляете - тоже отпустил! Она даже не поверила! Бывает такое, вот у нее утро - задалось!
А мне на сэкономленные средствА))) перепали лилии! Как сказала наша Элена норвежская - прямо химическое оружие, а не цветы!
Бубню...

Бубню...

Бубню...

Бубню...
До кучи - хвалюсь запеканкой с хлебом и моими пионами!
Вот такие новости... Пошла доваривать борщ и буду ждать новых приятностей))
А вам - хороших погод, не болейте, берегите себя и близких!
ЗЫ. не успею сегодня отвечать - не ругайте, но я очень стараюсь)))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Это, уважаемые. Вы когда в блог-туры катаетесь, за языком-то следите. А то вот на давешней поездке в Заславль кто-то взял да и выболтал, что я дескать блогер. А теперь результат: мама девушки, которая со мной ездила, узнала, что она куда-то ездила с блогерами. И не хочет ее больше никуда ...
Есть такой бизнес, называется SEO. Поисковая оптимизация, если по-русски. Ещё в XX веке обороты этого бизнеса превысили доходы всех поисковиков, вместе взятых, от размещения рекламы. Сегодня поисковики научились зарабатывать с контекстной ...
Попытка мятежа, предпринятая ГКЧП 20 лет назад, обошлась малыми жертвами. На подступах к Белому дому погибли трое молодых людей, которые среди тысяч других вышли в те дни на защиту демократии. Посмертно они стали Героями Советского Союза, и после ...
Свершилось. Главкиллер Всея Руси товарищ Красиков едет в Магадан Диснейлэнд Москву. Но сначала была Анкара. Надеюсь, этот человек, с лицом классического вурдалака, успел там кого-нибудь убить? Если нет, то какие его годы? Сейчас выпьет в Кремле чарку водки, получит причитающуюся мзду, ...
Красавица Ольга Кабо пострадала из-за санкций . В интервью Cобеседник.RU Ольга рассказала, как она пришла в итальянский ресторан и заказала ризотто. Ей дали очень-очень мало пармезана! Но Ольга не отчаивается. Она мужественно переживает трудности. " Мы- россияне. Мы все сможем преодоле ...