Брюзжащее
d_v_temnote — 14.12.2017
Давайте я вам расскажу, как в Питере записываются в
поликлинику, в связи с внедрением очередных автоматизаций.
На самом деле улучшайзинги не вчера начались, но я обычно хотя
бы год выжидаю - авось дойдет, какое гавно сляпали, глядишь, и
поправят.
Я крайне редко посещаю такие богоугодные заведения, как
госполиклиники, но иногда выхода нет, иначе разоришься. Так что
все, что можно стрясти за свои платежи в ОМС - надо стрясти.
Обратная сторона такого снобизма - вечно я не знаю, кто врач нашего
участка и какой наш участок по номеру.
Короче, заползаю на какой-нибудь "сайт записи ко врачу через
интернет", которых у нас минимум три (и все, как впоследствии я
выясню, одинаково тупые). Там, выбрав терапевта, наблюдаю список из
четырех врачей для четырех участков (а всего их у этой поликлиники
- 33). Так как это не помогает мне определить нужный мне номер
(сами посудите - да чтоб система сама по моему адресу могла
определить участок, это ж запредельно, вы охуели, гражданочка),
приходится звонить в поликлинику, где мне сообщают номер и я
радостно ползу опять на сайт. Если учесть, что участков 33, а
список всего из четырех, шансы, что среди них будет мой - весьма
малы.
Так и есть. Звоню снова. Оказывается, сейчас мой участок
обслуживает другой врач, запишите фамилию. Ну ептыть, а мужики-то
на серверах и не знают. И никогда не узнают, кстати.
Предчувствуя недоброе, вангуем - ежели на одного врача навешали как
минимум два участка, то что? Верно - свободных мест на ближайшие 2
недели не будет.
Хммм... А мне вот надо кровищу-то сдать сейчас. Тут ведь еще
прикол в том, что на кровищу тоже запись на через 2 недели. То есть
в итоге результат получишь через месяц, а мне щас надо таблетки
скорректировать.
Так что снова звоним в поликлинику!
"Хм... странно... а я вот вижу, что у нее места есть... и
довольно много.... Позвоните в единый центр записи вашего района,
вот что!"
Какие проблемы - позвоним и туда. Там видят только одно место,
зато послезавтра и вечером.
Выдохнули, ура!
Когда послезавтра вечером я прихожу в поликлинику, там нет ни
одного человека вообще. Ни передо мной, ни после, ни в какие другие
кабинеты.
Вот таким нехитрым образом мы скучную процедуру "позвонил в
регистратуру - записался" превратили в захватывающий квест, и не
простой, а цифровой!
Потом я более пристально поизучала эти сайты. Они непригодны
практически ни для чего. Вы не можете узнать номер своего участка,
кто у вас врач, вы даже не можете посмотреть расписание врача -
если у него сейчас нет свободных мест, вам даже не покажут, что он,
к примеру, принимает по вторникам и пятницам с 16 до 18.
Разработчики резвятся вовсю. В разделе FAQ одного из ихних
выкидышей нашла вопрос "Что означает сообщение "Отсутствует доступ,
или не найдена конечная точка"? И даже ответ дан - типа связи нет.
То есть они включили эту херню в стандартный набор FAQ,
заебавшись отвечать на письма, но вот взять и поправить
бредовый текст в сообщении на нормальный - не? Не, не по
силам...
Для того, чтобы записаться, нужны фамилия/имя и ДР. А вот
чтобы отменить запись - еще и как минимум номер СНИЛС. Интересно
узнать, сколько же людей, решив отменить запись, пошли, и нашли
свой СНИЛС, и все же отписались.
Как думаете - эти все разработчики свои подобные творения в
портфолио для работодателей кладут? Уверена, кладут. И не на шутку
гордятся. И пыжатся еще на разных там проффорумах. Ну и бабы дура у
них, как обычно, у таких без этого никуда.