
Брошенка

- Заканчивай ходить по свиданиям, - говорит он, - Переезжай ко мне.
- Постой, мы друг друга не любим, у нас же договор, просто секс, общение и немножечко рок-н-ролла. Меня все устраивает, я не хочу ничего менять.
- А я люблю тебя.
Молчу.
У нас действительно все хорошо: он красивый, умный, он хороший любовник (редкость в наши порнографические времена, кстати), он мой близкий человек, он мне хороший друг. С ним приятно болтать и хорошо молчать. Мы собирались слетать на Кипр этой весной и поставить его на доску. Мы собирались уйти летом в отрыв, и бросить этот мой чёртов жж, эти его бесконечные сложносочиненные проекты.
А еще мы в самом начале отношений прямо, словами через рот, договорились, что у нас дружба с сексом — или роман без любви. Чтобы было всё, но без этих вот тяжелых переживаний, тянущих чувств. И нам в этой договоренности было хорошо.
А теперь не будет.
Потому, что я не люблю его.
Я всегда рада его видеть, но не мучаюсь в ожидании встречи, не молюсь «Быстрее, наступи, вечер, дай нам встретиться». Я не хочу, чтобы у нас появились дети, наши общие дети. Это не тот человек, с которым я хочу день за днем прожить сорок лет, и не его руку должна держать в старости под лимонным деревом, и не его плечо будет греть меня под предзакатный плеск волн на краю земли.
И что тут сказать, как объяснить, что вам вместе окей, но ты его не любишь? И он тебя не любит на самом деле. Просто слышал, что отношения нужно развивать. Просто захотелось поиграться в большую любовь и сразу в семью. Мужчина хозяин своего слова, сам дал – сам же его и забрал – крутится в моей голове.
Чёртова пауза.
- Но мы ведь договаривались…
- Я больше не хочу быть просто любовником.
- Но я тебя не люблю, как положено, понимаешь?
- Надо было еще три месяца назад сделать тебе ребенка, ты бы успокоилась, и не было вот этого всего…
Он ушел, хлопнув дверью.
Я даже не пыталась его остановить, просто отправилась давить свой ежедневный фрэш.
Апельсины в нашем магазине в последнее время совсем ужасны и это меня серьезно ранит.
И нет, я не чувствую себя сукой и стервой - я же честно обещала ни-че-го серьезного.

дружить журналами
|
</> |
