Бронирование на hostelworld.com

Здравствуйте, уважаемые сообщники.
Забронировала я хостел через hostelworld, как положено, 10% аванса
были списаны с моей карточки, уведомление о бронировании пришло. Но
через какое-то время получаю письмо от менеджера головной
организации сети хостелов (это я так думаю, поскольку бронировала
хостел в Сербии, а в письме указан адрес в Греции, и говориться,
что там у них головной офис), где меня просят снова прислать все
данные своей карты, даже форму предлагают заполнить, поскольку
у них система показывает, что моя карта недействительна. Но
деньги с нее списаны были, подтверждение брони пришло. Возможно,
они видят мою карту как недействительную потому, что в целом денег
на ней недостаточно для оплаты номера, т.е. 10% для аванса
хватило, а все 100% - нет. Может в этом причина? Хотя я не
помню, что бы всегда бронировала через этот сервис, имея
все нужные средства сразу для оплаты номера.
Я написала им в ответ, что бронирование подтерждаю, оплачу
наличными при заезде, а данные карты давать не хочу в целях
безопасности. Они ответили, что все равно хотят видеть мои
данные, иначе грозятся бронь отменить.
Собственно, что делать? Положить деньги на карту и
написать им, что бы еще раз проверили? Или же забить? Может я
и ошибаюсь, но на мошеничество смахивает. Карта моя действительна,
аванс оплачен. А сколько денег на карте - их не должно касаться:
ведь если я не заселюсь, я теряю 10%, а если заселюсь, то
оплачу так или иначе.
|
</> |