Бронепоездные проблемы

Естественно, имеются кое-какие отступления от оригинала. Это связано не только с документацией, но и рядом чисто эксплуатационных причин. Вместо двухосных платформ для бронеплощадок взял четырехосные платформы, как наиболее "доставабельные" и грузоподъемные. Изменения есть и по бронепаровозам. На советских БЕПО традиционно использовались "Овечки", то есть паровозы серии Ов. Менее тяжелые, нежели аналоги, они позволяли работать по любым путям. А вот реплики получили более тяжелые паровозы - серии Эр. Так вот, судя по происходящему, выявились кое-какие проблемы.

Макетный бронепаровоз в Понырях.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=670881&LNG=RU#picture
Нашлась крайне интересная дискуссия по этому поводу.
"прошлогодний проект с изготовлением "бронепоездов" выявил одну неприятность - рессоры паровозов не выдерживают повышенной нагрузки от "брони", поэтому один паровоз поступил во ВНИКТИ для установления точных причин преждевременного выхода из строя рессор и методов устранения этой проблемы."

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=682550&LNG=RU#picture
"После навешивания брони, из-за большого веса последней, паровоз сел рамой на буксы. Рессоры распрямились и нормально работать перестали. Противовесы на колëсах стали бить по рамным болтам, до которых раньше не доставали. Открыть крышки верхнего питания и залить в буксу масло стало почти невозможно. Любой локомотивщик скажет, что эксплуатировать такой паровоз нельзя. А испытания, которые проводились ещё осенью, няз так ничем и не закончились."
Собственно, а это мой прошлогодний снимок БЕПО в "Патриоте". Даже интересно, что с ним по той самой проблеме.

|
</> |