Broken Arrow


Внезапно отличная тактическая стратегия от российских (!) разработчиков с говорим названием "Стальная Балалайка" про войну США и РФ на территории Польши, Прибалтики и Калиниградской области.
В целом, это логичное развитие игр в стиле Warno.
По сути это варгейм в реальном времени. Собираешь условную БТГР с средствами усиления на лимит очков и вперед.
Очень много реальных образцов российской и американской военной техники. По балансу есть конечно вопросы, но в целом стороны по совокупности возможностей плюс-минус равны ("Армата" чуть сильнее "Абрамса", ,а "Абрамс" чуть сильнее Т-90 - сомнительно).
Все это в условиях приличной графики и бодрого геймплея поощряющего разные виды игры как в обороне, так и в наступлении. Никакого строительства базы нет - только управления группами юнитов.
Техника РФ
Техника США.
Слоном в комнате является отсутствие фактора малоразмерных дронов, который игрой практически не учитывается. Да, есть "Орионы" и "Риперы", но конечно никаких FPV-дронов и прочих изысков СВО тут еще нет. Соответственно, и достижения мангалостроения в обвесе современной бронетехники США и РФ тут практически нет. Из решеток и сеток - в основном боковые против ПТУРов. Война развивается быстрее, чем разработчики успевают делать игры. С другой стороны, забалансить юниты с PFV-дронами (а если еще на оптике) в игре проблематично. Надо вводить различные средства РЭБ, контр-дроны и т.п. Что усложнит и без того непростую игру. Так что о полном реализме тут речь конечно же не идет. Скорее это вольная фантазия на тему реальной конвенциональной войны на ограниченном ТВД. В бумажном виде эту же тему обыгрывала "Next War: Poland" 2017 года.
С технической точки зрения игра все еще не идеальна и там ее надо допиливать. Музыка и звук отличные. Картинка приятная.
Есть базовая сюжетная кампания про войну США и РФ, но основой игры являются бои по сети с другими людьми.
В целом, достаточно неплохой продукт, который еще раз показывает, что в России игровая индустрия может делать годноту.
Вот подобные проекты вполне можно и должно поддерживать рублем.
Помнится, в 2022 году после начала СВО прогнозировали великий исход программистов и смерть игровой индустрии в России. Ан нет, жива.
|
</> |