Брейвик осуждён.

Нет и не будет однозначной точки зрения на то, кто такой Брейвик - герой или плохой парень. Моралисты, как правило, орут о невинно убиенных детишках. То есть, когда они съезжаются на уединённый островок, курят там траву, бухают и трахаются - они взрослые люди, которые вольны сами решать, что и в каком возрасте им в этой жизни пробовать. А как попадают под раздачу - так сразу детишки. И по фигу, что им там в основном было по 18-20 лет. В таком возрасте люди уже, как правило, осознают, что такое Рабочая партия и чем отличаются левые от правых.
Понятно, что бухать и трахаться гораздо приятнее с мощным политическим подтекстом, но если ты едешь туда, где открыто поддерживают иммиграцию и палестинских террористов, то изволь быть готовым к тому, что кто-то будет с тобой несогласен и выразит это с той самой решительностью, присущей так любимым тобой террористам. Иными словами, не желай другому того, чего не хотел бы себе. А то мало ли, заявится какой-нибудь Брейвик и в резкой форме заявит, что ты не прав.
Если Европа по-тихоньку выходит из комы, видимо, почуяв на затылке ледяное дыхание тундрового хищника, то в Скандинавии по-прежнему царит маразм. Если во Франции, известной также как Северный Алжир, нашение хиджаба запрещают, то в Норвегии его в тоже самое время разрешают. Возможно, это вызвано тем, что концентрация инородного элемента в некогда тихой стране фьордов только приближается к критической отметке и дыхание упомянутого выше зверя ощущается ещё не так сильно.
Тот, кто выступает за увеличение иммиграции, выступает за уничтожение своей страны. Такой человек может думать, что все культуры равны и его собственная, скажем, норвежская, ничем не лучше пакистанской. Вот только сами пакистанцы так не думают. И разумные люди знают, что пакистанцы так не думают. Разумные люди не могут достучаться до властей, не стоять же под окнами правительственного здания и кричать "Одумайтесь!". Тогда они берут дело в свои руки. И никто не знает, как они будут действовать. До поры до времени. А потом узнают. И всем становится очень страшно.
|
</> |