Брендятина.

Или вот есть люди, покупающие мотоциклы только Харли-Девидсон. Пусть ему тыща лет, с него сыплется уже ржавчина, в ремонте проводит времени больше, чем в дороге, но харли же! Значит крутой байк. И к нему непременно нужна куртка с рыжей полосой за хреновы тыщи рублей, без нормальной защиты, и бандана на башке фирменная, потому что на шлем уже денег не хватило. Но ни за что такой человек не сядет на "паршивого японца".
Девочки таким страдают тоже, но реже. Это касается шмоток и косметики. Особенно, когда в дорогущем магазине покупается крошечный платочек для протирки очков, или пробник крема для ухода за сумкой. Покупается для приобщения к прекрасному миру богатых людей. Чтобы нести в сумочке десять квадратных сантиметров Луи Витона, пять миллилитров для Биркина, и чувствовать торжественность момента.
У вас есть такой бренд-мечта, бренд-возлюбленный, который вы готовы покупать даже если он совершенно не функционален и даже объективно не очень красив?
|
</> |