
Бренд новой Москвы

На прошлой неделе агентство "Апостол" представило дизайн бренда новой Москвы. В конце 2014 года НИиПи Генплана Москвы объявило тендер на создание стиля для новых территорий, вошедших в состав города с начальной ценой в 17,3 млн руб, победителем стало агенство "Апостол", сумма контракта с которым составила 15 млн руб.
Выбором концепта занималась специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. Концепция «Город будущего» получила большинство голосов. В основе концепции сочетание городского и природного, за основу взята диаграмма Вороного. Собственно, весь процесс описан здесь.
Узор Вороного можно увидеть и в строении клеток, и в структуре древесного листа, и на панцире черепахи, а в урбанистике он используется при составлении градостроительных планов. Диаграмма Вороного символизирует единство природного начала и человеческого разума - отмечается в официальном описании

Новая Москва - это очень большая и разнообразная территория. Про нее мы уже делали отдельные публикации: часть 1 и часть 2

Новая Москва - это и парки, и леса, и город Троицк, старые усадьбы и новейшие дома современной архитектуры. Здесь сложно переплелись историческое, природное и новое. Только посмотрите на карту части новой Москвы

Поселки Моча, Космос, Пролетарий... Все это как лоскутное одеяло.
Это новая Москва:

И это новая Москва:

Это старая новая Москва в частных руках:

А вот, что еще предстоит рекоснтруировать:

Это новая Москва строится:

А здесь уже живут "новые москвичи":

А здесь живут те, кто никуда не переезжая вдруг стал москвичом:

И везде порой безумно красивое сочетание природы и деяний рук человеческих:


У каждого динамично развивающегося региона или города есть свой логотип, бренд на который реагируют как туристы, так и инвесторы. Без этого никак.
Новый бренд предполагается широко использовать в оформлении объектов в новой Москве, городской навигации и т.д.



В новой Москве невозможно определить какой-либо один центр и развивать все вокруг него. Уже выделены 12 точек роста новой территории Москвы, от такой полицентричности и отталкивается узнаваемый бренд в виде прожилок листа или сложной сетчатой структуры.
Как? Вы еще не были в новой Москве? Тогда в первые же выходные отправляйтесь в путешествие, многое для себя откроете.

Ну, как вам бренд?
|
</> |
