Бренд-амбассадор
daily_winegraph — 07.06.2012 В начале июня, то есть буквально несколько дней назад на новостных лентах профильных порталов, СМИ и в блогах появилась такая новость:В мае винный критик Денис Руденко стал Бренд Амбассадором в России PDO Valdepenas.
С настоящего момента винный критик является официальным источником по предоставлению комментариев и оценок по продукции винных хозяйств Вальдепеньяса.
Что же, давайте дадим первый официальный комментарий, в форме некоторых вопросов и ответов по поводу.
1) Правда что ли?
Да, правда. Действительно, с начала июня я являюсь официальным представителем региона Вальдепеньяс в России.
2) И что это значит?
Это значит, что если вы работаете в СМИ, на профильном винном портале или в любой близкой к этой теме области и вам, внезапно, нужен комментарий или ответ на какой-то вопрос по винам или производителям вина региона Вальдепеньяс, то вы можете написать или позвонить мне и получить соответствующий комментарий.
3) А что, раньше не могли?
Конечно могли. Ровно точно также, как и сейчас можете это делать для любого другого региона или страны.
4) А разница в чем?
Если вдруг вам по какой-то причине нужно мнение не просто Дениса Руденко, а мнение "официального представителя региона Дениса Руденко", то это работает только для Вальдепеньяса - ассоциация производителей именно этого региона сочла, что мое мнение и мои комментарии могут считаться официальной позицией по вопросам виноделия в регионе. Для остальных регионов можно получить просто "мнение Дениса Руденко". Как минимум пока.
5) С кем согласовываются такие мнения и комментарии?
Как и раньше - ни с кем. Это личное мнение Дениса Руденко, под которым ассоциация производителей вина в регионе предлагает СМИ и остальным писать слово "официальное".
6) "И сколько денег дают?" (с)
Как и раньше - нисколько. Регион Вальдепеньяс не имеет никаких особых преференций и не осуществляет никаких специальных выплат в мой адрес в связи с объявленной должностью Дениса Руденко как бренд-амбассадора региона. Работы по написанию статей, проведению мероприятий, презентаций и всего прочего оплачиваются производителями региона по общей ставке, точно также, как и всеми остальными заказчиками статей и меропрятий. Без каких либо преференций.
7) "А чего такой непафосный регион-то выбрал?" (с)
Во-первых в этой новости нет никакого факта моего выбора: не я, а регион признал обоснованность простановки под моим мнением слова "официальный". Во-вторых, так называемый "пафос" в винном мире меня всегда скорее раздражал - на мой взгляд когда винодел говорит "Вы же понимаете, это вино - не для всех!" это сразу путь в никуда. Массовое качественное вино - это основание винной пирамиды. Я 1000 раз говорил это в отношение российского вина, равно как и других. В случае с Испанией - Вальдепеньяс это именно массовое недорогое вино. Когда я вижу на полке в России вино из этого региона со старых лоз (70-80 лет) с паркеровской оценкой в 88-89 баллов за 450-600 рублей, я вовсе не против, чтобы такого вина становилось как можно больше.
|
</> |