Брексит как точка бифуркации: BBC, Израиль, Османы, Дандоло. Дэвид Боуи и черный миропроект. т.
abrod — 27.06.2016 Начнем с того, что неоОсманская империя включает задний ход и сгибается в позвоночнике:Турция и Израиль достигли договоренностей о нормализации отношений. Об этом в понедельник, 27 июня, заявил турецкий премьер-министр Бинали Йылдырым
Самое главное в этом сообщении это контракт на поставку газа из Израиля, так как гад пойдет из месторождения Левиафан, на которое Турция претендовала в силу наличия у нее (якобы) Восточного Кипра. А теперь, подписав этот контракт, она пускай неявно, но признала права Израиля на Левиафан. Между тем именно из-за этих прав она и отправила все эти суда к берегам Израиля и, что еще важнее, дала зеленый свет исламистской улице внутри страны, которая, разгулявшись, превратила Турцию в главную базу ИГИЛ. На какое-то время ИГИЛовская нефть из Сирии, позволила забыть о газе, но сбитый российский бомбардировщик поставил жирный крест и на Российском газе и на ИГИЛ-овской нефти. И я не знаю насколько наивным человеком надо быть, что бы не увидеть связь этого события с Брекситом.
Но это так, рябь на поверхности воды, а если нырнуть поглубже в подводные течения истории, то обращает на себя внимание тот факт, что в 1917 году, в одну из предыдущих точек бифуркации, Великобритания отвоевала у Османской Империи Палестину и в так называемой декларации Бальфура пообещалая способствовать созданию "еврейского национально очага". Этим в 1930 году воспользовался Гитлер для создания Нацистской Германии, а в 1946 Сталин для создания государства Израиль, задуманного им как 16 республика СССР. А создание государства Израиль это событие чрезвычайное, так как оно де-факто означает конец второго 2000-летнего изгнания евреев из земли обетованной, и в этой связи совпадение Брексита, являющегося восстановлением исторической субъектности Великобритании, с примирением нео-Османов и Израиля наводит на очень серьезные размышления, так как означает еще один шаг в этом направлении.
Но лично на меня наибольшее впечатление произвело соседство на сайте BBC.com статьи о Брексите со статьей о непреходящей эстетике фильма «Лабиринт», в которой Дэвид Боуи с предельным тактом сыграл то ли Великого Манипулятора Джордано Бруно то ли темную сторону Англо-саксонской цивилизации, а Дже́ннифер Ко́ннелли играет Британию Короля Артура, у которой с Великим Манипулятором происходят весьма странные взаимоотношения подростково-сексуального характера. И по сюжету этого фильма в жертву этой "любви" должен быть принесен малолетний сводный брат героини Дже́ннифер Ко́ннелли, что наводит на мысль о Тире и Иерихоне, а фотография ее матери с Давидом Боуи на зеркальце героине намекает явно на первородный грех.
И вот я решил на примере этого фильма показать, каким образом именно произведения искусства позволяют мне увидеть порядок и смысл в хаосе политических новостей, который десятками обрушиваются на меня каждый день. Критическим моментом фильма, его катарсисом является бал у короля Джаретта, на котором Британия-Дженифер вырывается из круговорота карнальных манипуляций и выбирает спасение своего брата (связь с Брекситоп просто трудно не увидеть). При этом эстетика бала у короля Джаретта воспроизводит венецианский карнавал, на котором венеты вполне определенного свойства празднуют не "масленницу", а победу в 1162 году одного из родоначальников "черного миропроекта Запада" патриарха Градо Энрико Дандоло над патриархом Аквилеи Ульрихом II, что собственно и стало casus belli для войны гвельфов и гибеллинов. А племянник патриарха Градо, которого тоже звали Энрико Дандоло стал главной движущей силой Четвертого Крестового Похода, и это все не мои спекуляции, а твердо установленные исторической наукой факты, к которым даны соответствующие ссылки, с помощь которых каждый может сам составить себе мнений о том, насколько им соответствует эстетика венецианского карнавала, превратившегося в бал у короля Джаррета
А вот что лично на меня произвело особое впечатление спекулятивного характера, так это то, что после этого фильма Дже́ннифер Ко́ннелли много лет не могла добиться успеха, пока не получила роль жены моего учителя Джона Нэша в фильме "Игры разума", в котором образом великий ученый оклеветан подлейшим образом стараниями режиссера который будто в зазеркалье воспроизвел мою судьбу, пропутешествовав от "Апполона 13" к "Инферно" через "Игры разума" "Код да-Винчи" и наконец "Хиллари Клинтон".
|
</> |