A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Брать? | Yablor.ru

Брать?

топ 100 блогов ru_auto15.09.2017

Полгода назад я скромно поинтересовался у сообщества, какую брать тачку под мои запросы.
Закидали меня какахами предложениями, одно другого лучше.

Внимательно послушав всех, я решил воспользоваться советом: "хочешь потрахаться по-настоящему, бери француженку" "Бери Корейца. Любого."

И вот мой выбор.
Новых нет, буду брать 2-3-х летку.
Брать?
По деньгам в районе 700-800 т.р.
Багажник норм. Заднее сиденье большое, трое помещаются отлично.
Рейлинги имеются.


Обсуждаем, мой выбор.

Попутно, хочу узнать у уважамоего сообщества:
1. Какие сюрпризы ждут меня при переходе с переднего привода на полный? И на кой он мне вообще на асфальте?
2. Дизель - это совсем страшно?
3. Таких машин много с автоматом. Я никогда на автомате не ездил, стоит ли начать в мои неполные 40? Или уже поздно переучиваться и искать с механикой?
4. Как покупают сейчас б/у машины? Я последний раз брал 8 лет назад. Пользовался конторой по авто-подбору. Остался доволне. Теперь чего-то жаба душит платить конторе. Может самому? Или в салон какой обратиться за б/у-шкой?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Господа, я спешу к вам с благой вестью: То о чем так долго говорили большевики, свершилось! Наконец-то, и у пятых уровней появился фармер. Причем, фармить он еще и не фармил, по-настоящему. Настоящее бабло всем нам, принципиальным ...
Я охуеваю удивляюсь м Кроме Порошиной у меня есть еще одна "любимая героиня". Вот ведь моделью вроде была. И возможности есть нанять любого крутого стилиста, раз уж у самой проблемы со вкусом. Или она нарочно это делает, чтобы мне было ...
Потерял комментарий от одного респондента. Как найти, если уже и корзину очистил, ...
Фавориты - 121 Привет, друзья! Мне невероятно повезло стать новым участником раунда этой игры! Спасибо огромное shizolation за удачу! Правила игры http://ru-postcrossing.livejournal.com/1002360.html Мои фавориты http://www.postcrossing.com/user/Nadezdarab/gallery/favourite ...
   так вот про вчерашние салфетки... Решила сделать небольшой мастер-класс пока делала маме подарки. Сам рисунок салфеток натолкнул меня на мысль, что должно быть очень состаренное, пошарпанное, обязательно в трещинках и обязательно ...