брак/ братья/ лилька

- Что-то случилось?
- Встречай Миру сейчас привезет Серый.
Имелось в виду брат мужа. На часах было без пятнадцати полночь. Я надела куртку и спустилась к подъезду. В половине первого привезли спящего ребенка. Здороваюсь, прикидываю, как тащить свое сокровище на четвертый этаж, получаю в довесок кулек с вещами. Из машины выходит Лилька, жена нашего брата и проклятье всего моего брака: - - Лида, почему ты сама за ней не приезжаешь?!
- Пусть Игорюша её привозит.
- Блять! Значит Игорюше это так надо!!! – заявляет мне Лилька.
На фоне этого маячит вполне вежливый «наш брат». Я ухожу, несу ребенка на четвертый. Пытаюсь переварить, то, что с Игорем мы вообще договорились, что Мира с ним завтра приедет. Что я не раз спрашивала свекровь, за чем она отправляет мне ребенка с Лилькой, если Игорь сам чудесно может привезти дочь ко мне, точно так же как он ее забирает. Свекровь отвечала, что «за раз же», ну то есть Лильке по пути.
Четыре года назад Лилька была добрейшей дивчиной. Вся вежливая и добрая. Игорь тогда тратил много денег на ремонт родительской квартиры, в которой мы собирались жить. Наш брат Серёжа, устанавливал в этой квартире потолки и клал плитку, за то, что ему ремонтировали его машину. На каком-то моменте я сказала: стоп, деньги на эту квартиру будут тратиться, когда там будет прописан наш ребенок. Игорь потратил кучу времени и сил на установку водосчетчиков, на пересчет задолженности за коммунальные платежи, и погашение оставшейся задожности. Мы там прописались втроём. Только в момент, когда в квартире осталось поставить унитаз и въехать, выяснилось, что жить там будут Сережа с Лилей. Своей квартиры в Красноярске им показалось мало. Меня попросили вернуть ключи от дверей, которые устанавливал мой муж за свои честно заработанные деньги. Игорю сказали, что если я не отдам ключи, нужные ему для работы запасные части хранящиеся в квартире не отдадут. Это Лилька ему так сказала. Ключи я так и не отдала. Даже не знаю забрал ли Игорь своё имущество оставшееся там. Родители, кстати, развели руками: «пусть братья не сорятся». Их ситуация вполне устроила. Может, просто хотелось, чтобы Игорь жил с ними. И он жил с ними, то есть он, я и Мира. Ситуация была украшена тем, что в любой день могли приехать Лиля с Сережей и говорить мне гадости. Что-то о том, что я потомственный лодырь, голубых кровей. Или они могли сидеть и смеяться о том, что Игорь им на кухню не того цвета кафель купил, надо бы поменять.
У меня видимо железные нервы, или нелепые семейные ценности. Весь этот бред я выдержала три года. Игорь отказывался уезжать от мамы в чужие съемные дома. Когда я решила, что в доме его родителей больше жить не могу, просто сказала: «мы с ребенком тут жить не будем, ты с нами или нет, решай сам». Это был конец июля. Сначала я жила месяц в доме сестры, он приходил ночевать. Мы сняли квартиру, и он приезжал к нам только днем. Все закончилось тем, что он остался жить с мамой.
Все же Лилька не при чем. Просто некоторым лучше без нас. Просто нужно уметь защищать своё.
Сейчас, когда уже решено официально развестись. Лиля с Сережей желают, чтобы мы выписались из квартиры, о чем наш муж и отец мне сообщил. Я спросила: «а секса им не завернуть?» И подумала: верните-ка мне три года жизни…
|
</> |