Бойня номер пять
auvasilev — 22.01.2021
Детям нечего делать на политических митингах. По моему глубочайшему
убеждению, в этой стране уже давно и взрослым там нечего делать. О
причинах того, что и сам я после четырнадцатого года категорически
перестал на них ходить, писал уже бесчисленное количество раз, нет
никакого смысла повторяться.Моя мама вся жизнь очень за меня боялась. Не волновалась, а именно боялась. Я был у неё единственный, к тому же всегда давал для того множество поводов. Правда, жизненные обстоятельства обычно не предоставляли ей возможности воплощать эту боязнь в какие-то практические действия, но я прекрасно знал и чувствовал её реакцию. Сама она, несмотря на все сложности биографии и семьи, была абсолютно законопослушным советским человеком, понижающим голос на собственной кухне при каких-то хоть чуть вольных разговорах.
В девяносто первом, когда ей было уже шестьдесят два и не очень двигались ноги, она взяла свою клюку и пошла защищать Белый дом. Одновременно постоянно звонила мне и кричала в трубку, чтобы я никуда не лез и надевал шапку. Хотя был довольно теплый август, и она прекрасно знала, что я никогда не ношу шапку даже в самый сильный мороз.
Мои дети ходили на митинги, когда я уже совсем прекратил это делать. Сам я к ним со своим мнением не лез, но они изредка его спрашивали, и я подробно объяснял, почему считаю это пустой и даже вредной затеей. Они или вяло спорили, или чаще в принципе соглашались, но продолжали ходить. Дочку-студентку неоднократно задерживали, и она ночевала в «обезьяннике». Приятели меня упрекали, что я не препятствую. А я ведь препятствовал. То есть, говорил, что мог. Просто не очень действовало.
Я и сейчас говорю. Дети, сидите дома, не совершайте глупостей. Нечего вам там делать. И вообще никому нечего там делать. Да и делать ничего не надо, тупое занятие. Народа нет, население всё устраивает, жизнь идет своим чередом и смешно бороться за счастье тех, кто видит в этой борьбе как раз главное несчастье, а тебя считает врагом и придурком.
Завтра ни митинг идет моя пятнадцатилетняя внучка.
|
|
</> |
Ёлка надежды
Сумма, которую пропили Гена Козодоев и Сеня Горбунков в ресторане "Плакучая Ива"
Уехал от российской бюрократии-привыкай к суровому немецкому орднунгу...
Почему "Гостью из будущего" до сих пор помнят?
Котовасия
Лето. Утренние лучи
Неизвестные континенты на карте Урбано Монте 1587 года
Латинская Америка – 2026, сегмент амазонский.

