Боярыня едет, расступитесь

топ 100 блогов masterok26.06.2024


На регистратор попала автолюбительница, которая явно считает себя хозяйкой жизни. Не слишком ли много пафоса и дерзости для нарушительницы?



Вот падла!

Иногда очень жалею, что еду не на 25 летней машине за 100к рубле.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему ЮТьюб лучше чем ВК? Почему я всё равно смотрю Ютьюб? Потому что Ютьюб никогда не прерывает музыкальный клип рекламой. Видимо так работают алгоритмы. А для ВК - вставить какую-нибудь ху*йню в середине клипа - милое дело. Так что нах ...
На поцреотизме, скрепогнущем, увидел: В Калининграде жестоко избит доброволец из Донбасса 09.12.2014 13:30 Святослав Еремин попал в областную больницу с переломом челюсти. Ополченца встретили у подъезда его дома. "Где-то около двадцати часов пошел к знакомому, который жи ...
Сегодня обещали какой-то рекордный дождь, но и в лужах модно увидеть хорошее ...
Люди вот просят Симонова и Твардовского. Жалуются, что у них вместо Симонова Симоньян. А я вас спрашиваю, люди, а откуда вы их хотите получить? Вы не в курсе, что вся наша культурная элита, даже тут оставшаяся и обученная обращаться с буквами, почти поголовно надела на себя ...
Друзья, это ежедневный дайджест постов участников зимнего творческого марафона #такаязима . Пожалуйста, оставляйте ссылки на посты, которые вы написали для марафона, под этим дайджестом. Дайджест марафона ...