Ботины

Что за жизнь началась? Не успею проснуться, туда-сюда раскачаться - уже сумерки, а в пять часов кромешная тьма, считай и день прошел. Что-то мне это совсем не нравится. Но это так, зарисовка с натуры. Я тут сподобилась все же выйти в темнотищу по небольшому дельцу и теперь под впечатлением - не понравился мне окружающий мир. Скудный газовый свет, Джек Поторшитель все мерещился, слякоть, дождь.
Одно хорошо - опробовала новые ботины.
Я их с тем расчетом и купила - марсианскую грязь месить. Старые
ботины промокают, пришлось раскошелиться. Но эти ботины я вряд ли
так полюблю, как промокающие. Тут уже некоторые наслышаны про мою
крайнюю жадность бережливость и любовь к
старым вещам. Я задумалась над этом и поняла, что для меня
именно вещи - свидетели и доказательства моей жизни и наличия
прошлого. Тут, опять же, некоторые знают, что я ненавижу
вспоминать. Не вспоминаю. И читать не могу, когда другие
вспоминают. Не затрудняя психиатров, решим что это у меня такой
невинный пунктик. Он мне, да и никому совершенно не мешает. Но я то
знаю, что на то есть свои причины. А когда я связываю свое
прошлое с вещами, все нормально.
Я купила любимые промокающие ботины в Дахау. Да, там, где концлагерь, в который я никогда не пойду, в 18 км от Мюнхена. Я много раз летала туда, и это было хорошо. Люблю летать на короткие дистанции, обожаю летать, обожаю. И в Мюнхен обожала. Сел, поел, прилетел. Там было очень красиво и зелено. Изумительное чистое озеро в 4 км от дома, полчаса на машине до замка, 45 минут до терм. Вот оно слово, магическое для меня. То, чего мне так не хватает. Термы - теплая, насыщенная солями вода, подводные массажи. Блаженство в квадрате. Выплываешь на улицу - вокруг снег, а ты в тепленькой водичке такая счастливенькая. Вот еще одно неслучайное слово проскочило. Так, назад, к ботинкам. Я их уже пару раз задорого чинила, ведь больше 5 лет ношу в хвост и в гриву. Мода и красота для меня роли не играют, а удобство и любовь к вещи - да. Мы взаимно храним верность. Я полюбила это слово с недавних пор. Оно меня характеризует, как выяснилось. Так вот, я верна своим любимым вещам. А вещи - мне. С людьми такого нет. Жаль.
А теперь я приобрела обувь для грязи. Я чувствую себя в них, как в горнолыжных ботинках. Или в гипсе. Ничего, привыкну и к этому испанскому сапогу. Кто знает, может, они послужат мне верой и правдой, может, я и их тоже полюблю. Я уже за меньшее полюбляла. Просто ни за что. Так что, за мной дело не станет.
А теперь вопрос. Как вы думаете, о чем этот пост?
Ну и более понятный вопрос: какая ваша любимая обувь, и есть ли связанные с ней истории?
